Четверг, 25.04.2024, 15:59
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Главная | Практики | Регистрация | Вход
Навигация портала
Разделы Практикиа
Что такое практики? [4]
Зачем они нужны? Что такое инициация? Кто такой мастер?
РЕЙКИ [2]
Великая жизненная сила. Материалы о Рейки.
ГЛУБИННЫЕ ПРАКТИКИ [6]
Глубинное касание, глубинная гимнастика, глубинный звук, глубинная волна - все о новых практиках 21 века.
ДИНАМИЧЕСКИЕ МЕДИТАЦИИ ОШО [1]
Раздел о великом МАСТЕРЕ и его потрясающе простых и эффективных техниках для современного человека.
АСТРОЛОГИЯ [1]
ТАРО [0]
ВОЗНЕСЕННЫЕ УЧИТЕЛЯ [0]
Эту тему сложно назвать практикой, но так или иначе в любой духовной практике нам помогают эти Великие Души...
АКАДЕМИЯ МА "АУРА" [0]
Оригинальные авторские школы, семинары, мастер-классы, преподавание, обучение.
ЗАДАЧА ВРЕМЕНИ [30]
Наш опрос
Считаете ли вы материалы на портале полезными для себя?
Всего ответов: 52
Форма входа
Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ «АУРА»
информационный портал современных практик саморазвития и самопознания


Главная » 2011 » Октябрь » 17 » В ЧЕМ СИЛА ЛЮБВИ? (часть3)
В ЧЕМ СИЛА ЛЮБВИ? (часть3)
18:04

В миру бытует простая истина: если два разных чело­века отметили в тебе один и тот же аспект, – над этим стоит задуматься. Пришлось помозговать и нам, когда представительница проекта «Задача времени» предложила материалы диспута по случаю Дня Святого Валентина, организованного руководителем общества «Академия Святой Софии», доктором философских наук Александром Владимировичем Кихно. Здесь основным родничком были многофакторные фрагменты. Ознакомим вас с основными позициями… 

Одну из граней любви можно освещать с точки зрения разделенности человека на ментальное, витальное и физические тела. Ментальная субстанция есть вопло­щением интеллекта. Витал же – это, прежде всего, эмоции. Поскольку в строении человеческого организ­ма эти тела изолированы, то и любовь такой пары будет разделена, сугубо индивидуализи­рована. Энергии данных тел различны, разночастотны, поэтому понятно, что они не могут взаимо­действовать, влиять друг на друга, «взаимоподпиты­ваясь». Неизбежны диссонанс, конфликт­ность. Ментальное тело не имеет своего источ­ника энергии, оно «аккумулирует» энергию физи­ческого тела (каждому очевидно, что от умственной работы устаешь больше, чем от физической). Витал намного более энергоемок, может существо­вать за счет собственных токов. В данном случае интеграция энергетических тел человека приводит к разделенности людей на физическом плане. Так что, как констатирует Александр Владимирович Кихно, тема любви, скорее, безгранична, и, несомненно, – многогранна.


Вот, например, Анна Каренина. По ее собственному определению, Вронский – это воплощение интеллекта, ментального тела, «…машина, и страшная, когда он рассердится». Его любовь выражается ментальным и, понятно, физическим телом. Для Анны же любовь – это, прежде всего, эмоция (витал). Поскольку в строении человека эти тела изолированы, то и любовь их сугубо индивидуальна. Энергии этих лиц не могут взаимодействовать, влиять друг на друга и взаимно «подпитываться». Назревает диссонанс, конфликт неизбежен. Любовь Вронского «угасает» быстрее, и это понятно, ведь ментальное тело не имеет своего источника энергии, «питаясь» энергией физического тела (каждый наверняка заметил, что порой от умственной работы человек устает больше, чем от физической). Он начинает избегать общества Анны, его раздражает ее чувство (витал намного более энергетичен, может существовать за счет собственной энергии). В данном случае «встреча» энергетических тел человека приводит к разделенности людей на физическом плане.

Другая грань относится к животной сущности человека. В одном произведении И.Ефремова упоминается Гомеровская «Одиссея», где Цирцея превращает спутников Одиссея в свиней. Автор показывает, что люди слабые от любви превращаются в грязных животных. Только Одиссей, которого, как маяк, влечет мечта о родной Итаке, где его Пенелопа, способен оставаться человеком.

В религии вопрос о любви мужчины и женщины напрямую не освещается, в церковных канонах тема присутствует, в основном, в виде родительской любви. «Жена да убоится мужа своего». Даже в отношениях между супругами вопрос любви не считается основным. «Была бы верная супруга да добродетельная мать» – вот эталон супружеских отношений пушкинской поры.

В XIX в. началась борьба за свободу любви от религиозных, кастовых, сословных и иных ограничений. В литературе существует множество произведений, где между влюб­ленными стояли непреодолимые барьеры в виде клановой вражды («Ромео и Джульетта»), законов чести («Тристан и Изольда»), сословных несовпадений (множество легенд и сказок всех народов), различие вероисповедания. Когда, наконец, эти ограничения были сняты, человеческое общество вместо свободы чувства получило… свободу секса. Боль­шинство особей не были готовы к отмене ограничений, они восприняли свободу любви как вседозволенность. Но вместе с ограничивающими рамками… «испарились» и сама сила и святая чистота любви.

В данном случае главной чертой человека должна служить его духовность. Если сознание субъекта находится в верхних духовных чакрах, мощная энергия нижних чакр способствует еще большему его возвышению, «выталкивает» его вверх, как ракета-носитель спутник. Если же сознание находится в нижних чакрах, энергии их низких частот «давят» более высокие частоты сознания. Для того, чтобы вырваться из-под власти частот низших чакр, сознанию необходимо сконцентрировать заряд высоких частот достаточной мощности для преодоления поля окружающей информационной среды.

В.Соловьев называет любовь особой энергией, которая дает влюбленным приток силы, ими до этого не виданный, кроме того, возможна даже трансформация человеческой сущности: «Любовь – это огонь, мерцающий в сосуде, который изменяет этот сосуд». Сказать «Я тебя люблю» – значит заверить, что «ты не умрешь». Ведь в царстве любви мы бессмертны. Только любящее сердце открывает уникальность своего любимого, то, что сокрыто от окружающих. Это означает, что любящий видит предмет своей любви глазами Бога, а для Него каждый человек уникален.


Эгоистическое человеческое сознание не может долго держать в себе другого человека, зачастую не может даже впустить его в себя. Любовь разрушает эгоизм. Любящий человек может носить в своем сознании своего любимого сколь угодно долго, хоть всю жизнь. Можно полагать, что узкое человеческое сознание, в котором было место только для собственного «Я», у любящего человека расширяется на другого человека. Если процесс этот продолжается, сознание впускает в себя членов его семьи, страну, планету, Вселенную… Для Данте его возлюбленная Беатриче – и символ мудрости и проводница в Мирах Небесных, Райских сферах.

Таким образом, можно заключить, что любовь – один из самых важных факторов «раскупоривания» человека, выхода из его эгоистического кокона. На еще более высоком уровне Любовь становится Силой, которая ведет к Преображению не только духовного, но и телесного естества. Поэтому-то любовь самоутверждается как один из важных факторов «раскупоривания» человека, выхода из его эгоистического кокона...

Это – тезисно, установочно. Вокруг приведенных посылок и разгорался весь сыр-бор мнений. Однако и это собрание поднимало штандарт «направленности действия на определенный объект и разно­век­торной оценки разворачивающейся событийности…». А теперь – по сценарию форума: каждый участник встречи – индивидуально.

Сергей З., например, просил не забывать, что мир рванул к информационному изо­билию: «Сейчас просто обвал информации о последних достижениях квантовой физи­ки, химии, нейропсихологии. И в Интернете, и научно-популярных передачах. Все наши эмоции вызваны химическими реакциями в организме! Приемник информации – наш мозг. Затем сигнал поступает в особую железу мозга – гипоталамус. Она-то и вырабатывает в зависимости от команды мозга всевозможные пептиды (страха, голода, печали, удо­вольствия, беспокойства, спокойствия и т.д.), которые разносятся током крови по всему организму, поэтому человек начинает переживать соответствующие состояния. В ответ на созерцание «предмета любви» вырабатывается эндорфин, к которому через определенный промежуток времени наступает привыкание организма. Его клетки начи­нают требовать уже больших доз эндорфина, причем, если их не получают, следует «ломка», как у наркоманов. На этой стадии у влюбленных случаются конфликты, во время которых они требуют друг от друга все больших доказательств любви, а на самом деле – все больших доз эндорфина. Как ни верти, – прав был граф Калиостро из фильма социалистических времен, который искал формулу любви. Как было бы просто: захотел ощутить любовь – проглоти определенное количество таблеток. И не надо напрягаться, для этого не нужен даже сам «предмет вожделения». Сейчас уже широкое распро­странение получили различные антидепрессанты. Опуская вопрос привыкания, можно подчеркнуть, что это отличная идея, ведь проглотил таблетку – и жизнь прекрасна! Думаю, это не последнее слово науки. Так что таблетки любви – мечта Калиостро – скоро появятся в продаже».


Наталью Д. не окрыляет современная трактовка музыкально-драматичес­кими средствами извечной попытки осознать, есть ли любовь на самом деле как взрывной механизм, расчищающий путь в мир слияния двух сердец, двух судеб и роковой круговер­ти: «Вопрос о любви сегодня свели к извечной проблеме, занимавшей человечество на протяжении всей его истории, со времен античных философов и до наших дней, мол, что же это за сущность такая – «человек». Что, собственно, он из себя представляет? Мюзикл «Notre Dame de Paris», подготовленный к празднованию 2000 года, начинается словами Поэта: «Прошло очередное тысячелетие, а мы все еще пытаемся понять, какие мы…». На сюжетной основе романа В.Гюго «Собор Парижской Богоматери» в оче­редной раз рас­кры­ваются и человеческая ничтожность в красивой упаковке, и лицемерие и преступность в лике благопристойности, и самые лучшие и чистые порывы души, по иронии судьбы «запертые» в уродливом теле. Несмотря на трагический конец все произ­ведение звучит жизнеутверждающим гимном человечеству. Да, мы такие – ничтож­ные и святые одновременно. Но мы все еще живы. Мы – надежда мироздания! Мы – послед­няя ставка во вселенской борьбе со злом. И иного шанса на победу сейчас не вижу».

Поддерживает тему дуальности человеческого естества и Леонид О.: «Вся история человечества, в основном, слагается из описания войн. Дошедшие до нас мифы и литера­турные произведения, которые, собственно, и воспроизводят нашу историю, содер­жат описания самых возвышенных любовных отношений на фоне… батальных событий и убийств. Выходит, экстремальные состояния человеческой души – любви и озверения в момент убийства или насилия – существуют одновременно в определенном простран­стве, идут рядом, «плечо к плечу». Не помню, кто из великих сказал: «Сущность человека познается в бою». Я бы добавил к этому еще один аспект: и в любви... Сколь странен человек! Он может пребывать в самых полярных состояниях, быть богоравным в любви и дьяволом во плоти во вражде. Меня мучает один вопрос. Если человек в момент наси­лия или убийства становится дьяволом, можно ли вообще считать его человеком?».

Исполнен лирики и несколько озадачен Руслан Г.: «Вспомнил любимую с детства поэму А.С.Пушкина «Руслан и Людмила». Историю страданий из-за любви моего тезки. Сейчас речь пойдет о жизненной истории колдуна-финна. Еще в детстве я ощущал лож­ность пути завоевания сердца красавицы колдовством, поэтому с чувством справедливости воспринимал финальную ситуацию. С позиции Наины, которую – без ее на то воли – при­ну­дили воспылать к кому-то страстью, я бунтовал и считал недопустимым саму воз­можность такого грубого вмешательства в человеческую судьбу. Что же мы видим сейчас? В любой газете вы найдете десяток объявлений с услугой «Приворожу». Как все упростилось! В отличие от колдуна, который вначале испробовал путь мирного работ­ни­ка и отважного воина, прежде чем пойти на колдовство ради обретения любви, теперь для получения «любви и ласки» нужна всего лишь определенная сумма денег! Заплатил – и твой избранник, сам того не ведая, становится твоим рабом до гробовой доски! Даже страшно становится завязывать какие-либо отношения с девушкой. А вдруг она после первого знакомства прибегнет к подобной «услуге». Как говорила моя бабушка, «насильно мил не будешь». Оказывается, ничего подобного. Легко! Был бы карман полон».


Свое видение будущего человечества через призму бескорыстной любви и служения общей задаче раскрыла Людмила С: «Хочу напомнить сказку А.Лазарчука «Тепло и свет». Мне кажется, я в жизни не читала более красивой истории о любви. В ней речь идет о новом «Ковчеге», в котором живут последние жители планеты после ядерной катаст­рофы – всего чуть более сотни их. У них есть семена всех растений и замороженные зародыши всех животных планеты. Энергию для систем жизнеобес­печения, тепла и света они получают благодаря небольшому атомному реактору. Люди «Ковчега» представляют собой «живые консервы», их потомки через две тысячи лет, когда планета снова станет пригодной для жизни, должны выйти на поверхность, засеять планету растениями и заселить животными. И в этом крохотном сообществе последних обитателей планеты происходит переворот, установление фашистского режи­ма. Люди начинают у б и в а т ь друг друга. Вот сущность человека без любви! Вспомните Каина и Авеля. Им было мало места вдвоем! Неужели мудрая Природа заложила в нас ген убийства? Для чего?.. Любовные отношения персонажей сказки очень сложные: Принцесса любит Кукольника, который любит женщину Физика, но та обожает Художника… Кукольник понимает, что такие субъекты, как они сейчас есть, обречены. Даже ядерная чума ничему их не научила? Для того чтобы выжить, человек обязан изменить свою природу. Он конструирует солнце, черпающее из пространства энергию любви и преобразовывающее ее в тепло и свет!. И идет на отчаянный шаг – уничтожает реактор. Теперь у людей нет выбора. Они должны либо любить друг друга изо всех сил, либо погибнуть от холода и голода. Герои сказки выбрали Л Ю Б О В Ь… Сейчас мы находимся в том же положении, что и эти персонажи. Если мы это не осознаем и не сделаем правильный выбор, – мы обречены…».

Игорь Г. зрит в корень новейшей эпохи, характеризуемой как «информа­ционный про­рыв», «кибервек», «наномир» и т.п.: «Хочу затронуть тему противополож­ности чело­­ве­ческой и иной любви, а именно – привязанности искусственного интеллекта. Во вто­рой части фильма «Матрица» есть эпизод общения Нео с так называе­мыми челове­чес­кими воплощениями двух рабочих программ, которые любят друг друга. Рядом нахо­дится материальное подтверждение их любви – маленькая хрупкая девочка. Программа-отец девочки объясняет Нео суть происходящего: «В мире программ нет места чув­ствам. Для нас любовь – не эмоции, а средство коммуникации». Так что в мире отдель­ных изолированных, по всем параметрам самодостаточных сущностей (программ) любовь – лишь канал связи, который они устанавливают самостоятельно, без ведома и согласия их создателя. А посему этот канал в мире искусственного интеллекта становится лишней, бесполезной, даже непозволительной «роскошью», на которую расходуется рабочая энергия. Программа-отец говорит: «я бесконечно люблю свою жену и дочь». С точки зрения программ идет непредусмотренная утечка энергии куда-то в пространство. Поэтому в мире программ любовь незаконна, она должна быть уничтожена как бесполез­ная и даже, я бы сказал, вредная реалия. Поэтому в фильме встречи «влюбленных» могут происходить только в неопределенном пространстве между мирами машин и людей. В противоположность любви в мире машин показана и роль человеческой страсти. Например, эпизод воскрешения Нео, в которого влила жиз­ненные соки любовь Тринити. Или спасение Тринити вопреки предсказаниям Пифии. И в этом случае любовь «переписывает сценарий». Высшее проявление любви, которая преодолевает все преграды, – решение Тринити идти вместе с любимым до конца, хотя она и понимает, что они оба не вернутся. Сила человеческой любви смогла победить зло, угрожающее поглотить оба мира – и машин, и людей. По-моему, в этом главная идея фильма, утверждение, что человеческая любовь – это единственная сила, способная противостоять замыслам мирового зла».

Вопросы родниковой чистоты любви, служения долгу и всепобеждающей верности в центре внимания Ольги О.: «В контексте фильма «Обыкновенное чудо» хочу останови­ть­ся на одной из ключевых линий – любви главного «виновника» событий – Волшебника – к своей жене. Он сам говорит о себе так: «Уже 15 лет влюблен в свою жену, как мальчик». Но, мне кажется, он любит не непосредственно супружницу, а свое чувство к ней. Он упивается им, даже полон самолюбования подобно Нарциссу. Как хороший актер, полностью отдающийся роли, он в конце фильма с пафосом произносит: «… Ты уйдешь, а мне предстоит пережить тебя и затосковать навеки…». Именно здесь собака зарыта – в роли безутешного человека, лишившегося своей любови. Его любовь эгоистична, ведь любимая используется в виде средства. Перефразируя К.Станислав­ского, можно сказать, что он любит себя в любви, а не любовь в себе… В пользу моей точки зрения и диалог Волшебника с женой, из которого ясно, что он что-то натворил в курятнике, дабы позабавить супругу, нисколько не беспокоясь о том, что это может ее огорчить. В данном случае на первом месте было его желание, а сам человек, ради которого это делается, – на втором. И явный эгоизм прослеживается в его манипулировании живыми людьми. Когда юноша-медведь вышел за рамки уготованной для него роли, Волшебник гневно произносит: «Почему ты не поцеловал Принцессу? Ты трус! Я больше не буду принимать участия в твоей судьбе, ты мне не интересен!». Как видите, для него нисколько не важны чувства юноши, трепетное отношение его к Принцессе, нежелание использовать ее в своих целях. Все это Волшебник принимает за трусость. А, может быть, это даже неспособность понять такие чувства, потому что он сам не испытывает ничего похожего? Он выбрасывает юношу из своей жизни, как ребенок надоевшую игрушку, спокойно наблюдая, как Принцесса долго и мучительно умирает от любви, словно нежный цветок без воды. Создается впечатление, что Волшебник изучает поведение людей в искусственно создаваемых им же условиях, как ученый под микро­скопом – колонию бактерий. Возможно, он, прежде всего, – для себя, хочет объяснить для него важный вопрос. Он затеял эксперимент, который, впрочем, вышел из-под его контроля. Разбудил силу, которая выше его компетенции, не подвластна ему. Рядом с этой незрелой любовью бессмертного всемогущего Волшебника, тихо и ненавязчиво течет земная все прощающая, все понимающая и принимающая любовь простой смертной – его жены. Она всей душой сочувствует двум юным созданиям, волею ее ненаглядного супруга попавшим в такую страшную ловушку. Она прощает все нелепости и шалости Волшебника и продолжает его любить. Не в этом ли сила простого слабого и недолговечного земного существа – человека?».

Анну М., как она призналась, затронуло выступление Игоря Г., его рассуждения об искусственном интеллекте натолкнули ее на интересную мысль: «На определенном этапе эволюции человека самым важным было сохранение связи с Создателем. Эта задача была наиважнейшей. Формирование межличностных отношений, в которых не только расходу­ет­ся жизненная энергия, но и искажается Божественная информация, пропу­щен­­ная через человеческое сознание, должно было стать вторичным. Именно поэтому от Авраама по­тре­бовалось доказательство приоритетности данной задачи по сравне­нию с родительским долгом. На планете должна была «работать» такая система, главная цель которой – удержание энергетической и информационной связи с Творцом, межличностные же отношения и продление рода – сеть вспомогательная, служащая «техническому обеспече­нию» решения главной проблемы.

Энергетически такая схема выглядит, как одуванчик: каждый «зонтик» отдель­ный, изолированный от соседних, индивидуально соединенный с сердцевиной. Адам раз­рушил эту базовую связь, по сути, «отрезав» всех своих потомков от источника энергии и информации. Далее мы видим различные попытки Творца в одно­сто­роннем порядке вос­ста­но­вить этот канал. А что же человек? Библия описывает историю человечества как непре­рывную коллизию войн и злодеяний. Это и есть результат реализации части такой схемы: индивидуальной разрозненности, без контакта с Источником. Даже опи­сание «под­ви­га» героини иудеев Эсфири завершается повальным истреблением неевреев, в том числе и младенцев... И, вообще, истребление младенцев – широко распространенный в развитии человечества прием. Вероятно, Мироздание осознало тупиковость этого пути, как осознал это и Кукольник из сказки, упомянутой Людмилой С. Тогда и был послан Мессия, который указал путь спасения человечества – «возлюби ближнего…». Было ясно, что настало время завязывания межличностных связей обмена энергоинформацией. Энергетически это подобно сфере созревшего одуванчика, когда следует слиться вое­дино, как переплетенные ворсинки парашютиков, создав некую оболочку, «высветить» ее своей любовью, подобно солнцу Кукольника. Сейчас энергоинформационное поле Земли напол­нено, в основном, эмоциями человеческой ненависти и страха, разрушающих энергетический фон людей. Для выживания цивилизация должна создать поле любви. Иначе дальнейшая эволюция человечества невозможна. Влюбленные находятся в своем маленьком мире любви, одновременно ощущая и живя одной идеей. Поэтому влюбленные бывают удивительно похожи друг на друга.


Сегодня много споров о детях-индиго. Сами о себе они говорят, что чувствуют друг друга на расстоянии. А умные взрослые считают, что эти дети – носители любви, что они создают на Земле поле любви. Но дети-индиго еще слишком малы и слабы. А что же мы, такие большие и сильные, будем сидеть и ждать, когда они подрастут и выпол­нят за нас всю «очистительную» работу? Я не призываю вас мгновенно воспылать друг к другу любо­вью. Это практически невозможно, иных наших сограждан хочется прибить на месте. Думаю, для начала нужно постараться стать добрее друг к другу. В детстве я часто слы­шала об обращении взрослых друг к другу со словами «Будьте добры…». Сейчас в актив­ном лексиконе моих ровесников этих понятий нет, а у людей «до тридцати» они вообще отсутствуют в «базе данных». А ведь это не просто обращение, это прорыв к человеческому превосходству над миром тварей в нас. Вспомните Иешуа из романа М.Булгакова «Мастер и Маргарита», который заверял: «Все люди добрые, просто они не счастливы». Значит, он видел человеческое даже в страшном Крысобое. Мне кажется, сейчас перед всеми, кто понимает ситуацию, стоит важнейшая задача – удержать мир от падения в пропасть. Мы должны стараться наполнять любовью хотя бы малую часть окружающего нас простран­ства – в семье, на работе, в кругу личного общения. Возьмемся ж за руки, друзья!».

Уже запомнившаяся вам с первых шагов нашего проекта «Задача времени» Лариса Г., которая представляла его коллектив на этом собрании, внесла весомую лепту в разви­тие канвы откровений: «Я не буду останавливаться на способности к восприятию писа­телями и поэтами «тонкой» информации, которая не доступна среднестатистическому человеку. Это отдельная тема. Хочу лишь отметить их понимание сущности такого абстрак­т­ного в нашем мире понятия как любовь. Здесь не зря апеллировали к сюжету фильма «Обыкновенное чудо», снятого по одноименной пьесе Е.Шварца. Волшебник превращает молодого забавного медведя в красивого юношу, который может снова «вер­ну­ться восвояси» лишь при одном условии: если его полюбит и поцелует принцесса. Юно­ша очень хочет оставаться медведем, ему трудно в образе человека. Волшебник по-своему любит юношу, как свое творение, даже ласково называет его «сынком». Он, играя людь­ми, как шахматными фигурами, устраивает встречу с Принцессой, и та влюбл­я­ется в юношу. Но случается и не предусмотренный Волшебником поворот событий: тот тоже влюбляется в принцессу. Представив себе весь ужас, который испытает Принцесса, если ее любимый человек от поцелуя превратится в зверя, юноша бежит прочь от нее. Когда же влюбленные начинают понимать, что не могут больше жить друг без дру­га, то, наконец, целуются… И тут грядет чудо: юноша остается человеком. В пьесе Е.Шварц устами одного из персонажей (мудрого Трактир­щика, который когда-то тоже убежал от своей любви) преподносит нам свое понимание сущности любви: «…Любовь так переплавила его, что не стать ему больше медведем». В общем, автор видит любовь как особую энергию, которая на клеточном уровне трансформирует нас, превращая из разум­ных животных в ЛЮДЕЙ. Что сделал Волшебник? Он просто изменил форму, оста­вив прежнее (животное) содержание. Любовь переплавила юношу изнутри, создав, по сути, в той же оболочке новое творение.

Создатели фильма не включили эту фразу, они преподносят зрителю совершенно иное, собственное понимание природы любви, другой механизм воздействия энергии люб­ви. В их видении любовь – особая энергия из высшего мира. Она мощнее и тоньше энергий в плоскости наших бурь страстей и хитросплетений отношений. Она не подвласт­на да­же вершителю судеб в здешнем мире – Волшебнику. Своих «подданных» она освободила от ролей, уготовленных им Волшебником. Они «вытеснены» из плоскости окружающего мира и живут по законам ее мира, ощущают приоритет ценностей Мира Любви перед идеалами остальных людей. В фильме юноша приказывает Королю покинуть помещение, чтобы не мешать их разговору с Принцессой, и король-самодур под­чиняется. Эту власть над Королем дает юноше Любовь.

Другим примером возвышения над ценностями человеческого мира, безусловно, служат чувства Ромео и Джульетты, ведь вековая война между их кланами не смогла стать препятствием на пути единения двух сердец. Также К.Малевич в картине «Полет вдвоем» изобразил влюбленных, принадлежащих иному миру, парящих в небесах над скуч­ным провинциальным городком. Все они живут в исключительном мире.

В гениальной постановке балета И.Стравинского «Весна священная» изображен этот самый параллельный нашему мир Любви, в котором влюбленные заново учатся видеть, ходить, чувствовать, да и сами становятся более совершенными. Но, увы… Волшебному миру Любви не место в мире, где правят чувствами пляски бабуинов... В отличие от балета, создатели фильма провозглашают победу Мира Любви над искус­ственным миром Волшебника. То, что было невозможно в рамках плоскости мира людей, стало самым обыкновенным чудом в мире ЛЮБВИ.

Подобное противостояние мы видим в «состязании» Моисея, представлявшего Высший мир, с волхвами – представителями земного бытия.

Пока мы любим, мы принадлежим иному миру, живем по его законам. В мире Любви мы бессмертны! В.Высоцкий в «Балладе о любви» это состояния выразил так:

«…Свежий ветер избранных пьянил,

С ног сбивал, из мертвых воскрешал.

Потому что, если не любил, –

Значит, и не жил, и не дышал!…».

Вот так! Нельзя забывать о своей обязанности быть человеком.

Иисус к десяти заповедям, обеспечивающим выживание человечества как вида, добавил еще одну: «Возлюби». Именно она погружает человека в новое состояние, выно­сит на новый эволюционный виток. Это чувство, когда человек не может причинить вреда себе подобному. Одновременно под воздействием энергии любви происходит «пере­плавка» (трансформация) старого человеческого существа на клеточном уровне с пре­вра­щением его в «гомо сапиенса» нового вида». (Продолжение следует)

Категория: ЗАДАЧА ВРЕМЕНИ | Просмотров: 1127 | Добавил: Nata
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МА "АУРА" © 2024