Пятница, 26.04.2024, 06:26
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Главная | Практики | Регистрация | Вход
Навигация портала
Разделы Практикиа
Что такое практики? [4]
Зачем они нужны? Что такое инициация? Кто такой мастер?
РЕЙКИ [2]
Великая жизненная сила. Материалы о Рейки.
ГЛУБИННЫЕ ПРАКТИКИ [6]
Глубинное касание, глубинная гимнастика, глубинный звук, глубинная волна - все о новых практиках 21 века.
ДИНАМИЧЕСКИЕ МЕДИТАЦИИ ОШО [1]
Раздел о великом МАСТЕРЕ и его потрясающе простых и эффективных техниках для современного человека.
АСТРОЛОГИЯ [1]
ТАРО [0]
ВОЗНЕСЕННЫЕ УЧИТЕЛЯ [0]
Эту тему сложно назвать практикой, но так или иначе в любой духовной практике нам помогают эти Великие Души...
АКАДЕМИЯ МА "АУРА" [0]
Оригинальные авторские школы, семинары, мастер-классы, преподавание, обучение.
ЗАДАЧА ВРЕМЕНИ [30]
Наш опрос
Оцените наш новый портал
Всего ответов: 41
Форма входа
Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ «АУРА»
информационный портал современных практик саморазвития и самопознания


Главная » 2010 » Сентябрь » 8 » ПОЧЕМУ ДЛЯ ИИСУСА БЫЛО ВАЖНО УБЕЖДАТЬ ЗЕМЛЯН В СИЛЕ ВЕРЫ? (часть 2)
ПОЧЕМУ ДЛЯ ИИСУСА БЫЛО ВАЖНО УБЕЖДАТЬ ЗЕМЛЯН В СИЛЕ ВЕРЫ? (часть 2)
16:58

А вот это сообщение стало для нас неожиданным, как гром среди ясного неба. Нырнуть современному сознанию в такую глубь «советских времен» – испытание «на засыпку». Тимофей В. не указал ни своего возраста, ни профессии, ни какой-либо ниточ­ки своей судьбинушки: «Вы о вере печётесь, поэтому хочу пригласить вас во времена, не столь отдаленные, но проживаемые населением на территории от Балтики до Тихого океана в вере. Я не буду вас напрягать историческими справками, статистикой и пр. Я просто процитирую несколько куплетов из популярной тогда уркаганьей (а, по-моему, открытой политической ссыльной) песни о вожде всех народов.

Товарищ Сталин, вы большой ученый,

В науках вы познали высший толк,

А я простой совейский заключенный,

И мой товарищ – серый брянский волк.

Всю жизнь в грехах мы с ходу сознавались,

Этапом шли навстречу злой судьбе.

Мы так вам верили, товарищ Сталин,

Как, может быть, не верили себе.

Вчера мы хоронили двух марксистов,

Мы их не накрывали кумачом,

Один из них был правым уклонистом,

Другой, как оказалось, ни при чем.

И перед тем, как навсегда скончаться,

Вам завещал кисет и те слова,

Просил он вас во всем тут разобраться

И тихо вскрикнул: "Сталин – голова!"

Живите тыщу лет, товарищ Сталин,

И пусть в тайге сгнивать придется мне,

Я верю будет больше чугуна и стали

На душу населения вдвойне...

Вот так – о времени и о стране. Так что же такое вера? Уверяю вас, – это меч обоюдоострый. Не дай Бог, еще раз в красивые призывы да лозунги уверовать, за «родной идеей светлого будущего» не увидеть, не распознать аспидское нутро рвачей, человеконенавистников и жаждущих власти любой ценой».


Нам долго пришлось спорить о том, стоит ли включать этот материал в раздел, но, как считали древние, нужно иметь смелость правде смотреть в глаза, только затем придут новые времена. Александр Н. из Днепропетровска, по всей видимости, внесет некую обоснованную научным подходом ясность: «Веру я рассматриваю как внутреннее состо­я­ние человека, источник духовных ценностей, она не должна быть источником матери­аль­ных благ. После почти в три четверти века насильственного и тотального атеизма сегодня наблюдается почти такое же масштабное увлечение религией. Поэтому хочу отметить важность анализа, что такое «религиозность» и «абсо­лют­ная вера». Что отличает и что объединяет человека верующего и религиозного? Мне кажется, что религизация объясняется недостатком саморазвития. Просвети­те­льство поэтому необходимо тем, кто стремится к истинному знанию, ибо и верующий, и религиозный адепт верят в единого Бога. Я убежден, что все мы, в принципе, верующие, но не все рели­ги­оз­ны (касается соблюдения канонов церкви в полном объеме, верующий же верит сам по себе). Священные писания – Библия, к примеру, или Коран – подразумевают служение в полном объеме, мол, религия создана для служения Богу: его надо так полюбить, чтобы посвятить сему всю свою жизнь. А у человека семья, социальные вериги… Вот и появился монашеский орден, они заняты тем, что денно и нощно служат Богу. Но изолированы ли они от мира? Им нельзя запретить чувствовать, мыслить, мечтать. Это не подвластно человеку и разуму. Жизнь физическая тесно связана с духовной. Всю информацию человек получает через сердце, а уж оно передает ее нервной системе. Ум может получать сколько угодно информации, но человек не выдает ее, не проведя через сознание. В разгар советской власти одна из глав моей диссертации была посвящена роли религии в социалистическом обществе, что вызвало бурю негодования со стороны московских ученых, которые считали, что религия себя уже исчерпала. Я же оперировал к тому, что в социализме остаются предпосылки для продолжения развития религии. Ведь признаем мы это или нет, но это факт. А вот последствия этого мы видим сейчас, когда культура веры наполнена иным, более примитивным содержанием, теперь обществу свойственна, скорее, неосознанная покорность религиозным постула­там, нежели трезвое восприятие духовной глубины. Мы за познание истины, но она-то всегда должна быть за горизонтом. Никто не знает мироустроения, как и кем он управляется, хаос это или божественный порядок. Ведь, по постулатам, если это божественная власть, то не должно быть никаких природных катаклизмов, богатства одних и нищеты других, войн и т.п. А что имеем? Несовершенство человеческой природы, его знаний, постижений самого себя… Познать самого себя никому не удавалось до сих пор. А как познать то, что невидимо, если не в силах познать сути своего существования. Поэтому религия в большей или меньшей степени пытается способствовать сохранению человеческих качеств в человеке. Любая религия есть внутренний самоконтроль человека. Но для этого нужен пример: родите­лей, знакомых и т.д. Ваш проект «Задача времени» в определенной степени дает толчок инерционному мировосприятию, в том числе и церковных догматов. Вот только верно ли понимают вас? Я лично для себя из поданного вами экскурса в даль времен сделал четкий вывод: человек не знает своей земной задачи и оттого постоянно наступает на одни и те же грабли в служении своему эго. А Десять Заповедей для кого?».

Богодар С. озадачен тем, зачем нужна вера: «Хотите знать, что такое для меня вера? Вера – это мое восприятие Бога, отношения с Ним, ощущение Его. Каждый из нас и все то, что мы видим и не видим, слышим, чувствуем, проявленное и непроявленное наше окружение, Вселенная есть единый организм, который един лишь в Боге, который доподлинно знает, что для меня наилучшее. А мы позволяем себе игнорировать то, что дал Всевышний. Гробим родную планету, глумимся над языком народа своего, разжигаем междоусобицы… Отходим от веры – неоценимого сокровища, подаренного Небесами. но в вере крепчает тело, отступают болезни, жизнь меняется к лучшему, находятся ответы на вопросы, как создать счастливую семью, воспитать хороших детей, жить в согласии, без ссор, в достатке и благополучии. Моя вера – это чистый источник радости и счастья, мудрости и знаний, силы и могущества, любви и богатства, причем, не только материального, но и духовного. Это драгоценное наследство, которое дошло до нас от деда-прадеда. Это наследство, которое мы должны сохранить, преумножить и передать грядущим поколениям».  


Наш юный автор комментария Евгений Ш. несколько не согласен с его версией и возражает открыто: «Любая вера – это попытка удерживать в узде человеческие страсти и пороки. Вера в Бога, вера в милицию, ФСБ, в правительсвто, в начальство... Короче, приучают верить во все, но только не в самого себя. Но как человек может во что-либо верить, если он не верит в собственные силы? А уж слепое поклонение и только надежда на высший разум – это, извините, сущий самообман и комплексы. Может быть, если бы нас воспитывали в духе любви к Богу, но не через церковь-попов, а через пример богоугодного поведения, было бы меньше суицидов и трагических судеб? Почему веру в Бога не позиционировать как терпимость к себе (созданому по Его образу и подобию), к близким, к окружающему миру? А то «греши, но кайся» как-то не логично. И, вообще, а почему не попросить прощения у тех, кого обидел, обманул, избил и т.д.? Думаю, что плащаница – это очередная попытка неверующих доказать верующим, что то, во что они верят, – истинно, а то люди-то чаще стали задумываться о многом, о чем не следует... Еще, лицо на площанице – будто с иконы. А с кого лики писали, люди добрые? Возможно, с людей, далеко не добрых. Вот и хочется перефразировать: плох тот монах , который не хочет стать святым (читай – Богом на земле). Уж не жалкое ли подобие Бога стремятся показать своей «праведной жизнью» некоторые представители церкви (не все, конечно)? Но у них те же пороки и те же человеческие слабости. Да и борются они с ними не всегда успешно. Но ведь и мы боремся, у кого совесть еще есть. Я верю в Бога! Здесь никаких доказательств и икон мне не надо. Однако я  н е   в е р ю  в религию».

Григорий Ж., принимая трактовки книги «Вне границ сомнений», не оспаривает, что вера вооружает законами познания: «Я хочу лишь остановиться на трех принципах веры: в себя; в тайну жизни и тайну исцеления. В этом сочетаются все источники зна­ния о себе, дающие человеку освобождение от отклонений от высших канонов, ибо вера в себя дает «энергию», вера в тайну жизни обогащает «информацией», а вера в тайну «исце­ления» дает положительный результат. В этом и заключается принцип жизни, параллельно измеряя новый стиль совершенства и размышления. Результат предпола­гает два принципа знаний: о себе и о природе, в которой участвует сам «результат», реализуя в своем потоке мощную энергию «сна», т.е. созидания; о многомерности жизни, где участвует человек как природа, взаимодействуя с теми явлениями «пространств» и энергий, к тому же, здесь рождаются сами шаги, вовлекаемые в результативный поток, давая человеку вспомнить структуру своего Абсолютно. Отсюда неизменное правило: трижды проверь себя, открыв в этом таинство жизни».

Интересную информацию прислал нам Ким Ю., который ассоциирует веру с жизнью, где присутствуют сменяющиеся стадии дыхательного процесса: «Что такое вера в варианте сознания и подсознания? Согласитесь, что потребность открыть веру в себя и сохранить саму «скорость развития» в своем уме, опережая время «сна» на несколько столетий. Это принцип бессмертия – развития ума... Вера – это нематериа­ль­ный исток жизни, где присутствует только «плюс» как открытый отголосок настоящего... В сфере сознания вера – это только мысль, в ней преобладают звуки импульсов будущего... Вера в варианте подсознания – это чистое поле, Абсолют, идеаль­ный способ для жизни нематериальной. Человек может чувствовать от 10 до 100 типов веры одновременно, но, при этом, будет присутствовать чистое безмолвие подсознания: это указывает на цель, в которой смысл жизни времени. Вера связывает человека во всех состояниях времени, он неосознанно чувствует чистую веру в самого себя, так как это главный единый «свет» настоящего.

Вера – это жизнь, в которой присутствует период «выдоха» и «вдоха». Каждый имеет веру в себя: это значительная скорость переключения поля внимания на время. Можно отследить более тысячи атрибутов веры, но главные эти ритмы в самом чело­веке, что наполовину реализуется в жизни времени, со своим календарным отсчетом. Поэтому вера в настоящем – это сила тока сна, в будущем – энергия мысли, в прошлом – сила знаний. Мы самостоятельно выбираем время, указывающее на мысль в будущем проявлении «света», но это касается только его подсознания, так как в этом смысле действует закон Космоса, которому следует человек. Это используется для того, чтобы знать о времени извне и видеть всю структуру будущего, не приземляя жизнь. Сколько б раз мы ни напоминали себе о бессмертии, есть опасность уйти от него без веры в себя. Но, если она наполняет вас, то открывает все границы жизни, погружая в свободу своей мысли... Вера в себя – это использование всех жизненных ресурсов».


«Почему в нашем мире так тяжело бороться со злом? – не без риторики задается вопросом, возвращаясь к проблеме веры, Лариса Г. – Создается впечатление, что окружающее пространство «отзеркаливает» любые попытки человека улучшить мир и намеренно превращает их в полную противоположность». Этим она направляет нас к модели дипольности, возможно, даже к взаимоаннигилированности константы веры: «Согласно правилу умножения положительных чисел на отрицательные, оперируя с «–» и «+», мы получаем отрицательный результат, превосходящий первоначальное значение «минуса» в количество раз, равное значению положительного числа. Почему не получается наоборот? Почему «прибавляет» отрицательное значение, а не положительное? В нашей действительности так и происходит: сколько бы мы ни боролись со злом, мы его только приумножаем! Но самое парадоксальное заключается в том, что по математическому правилу умножение «–» на «–» в итоге должно давать положительный результат, но в действительности этого не наблюдается! В нашем физическом мире при борьбе со злом такими же методами (таким же злом) мы тоже получаем отрицательный эффект! Добра – «плюса» – это не добавляет! Почему?

Давайте рассмотрим энергоинформационную картину нынешнего мира. Мы все живем в энергоинформационной середе, которую сами же создаем. Человек непрерывно индуцирует в окружающее пространство электромагнитные волны. этот факт уже давно лабораторно подтвержден. Эта энергия человеческого происхождения вторична, она отличается по своей природе от первичной – Божественной – энергии.

Человеческие излучения формируют так называемые эгрегоры – локальные энерго-информационные поля. По своей природе они тоже вторичные образования, в отличие от изначальной Божественной информации.

А теперь – главный вопрос. Если божественная энергия положительная, то не-божественная – любого иного происхождения – отрицательная?..

Так что же в этом случае представляет собой наш реальный мир? Выходит, он «перевернут»? Отрицателен по своей природе, по способу построения?

Доказательством могут служить законы земного мира, которые основаны на правиле умножения отрицательных чисел и «эффекте зеркала».  


Возвращусь к природе эгрегора. Образование, созданное психофизической энергией человека, содержащее человеческую информацию, суждения, взгляды, эмоции, а, значит, разумное, подвижное, развивающееся, растущее, имеет признаки ЖИВОГО существа. Как все живое, эгрегор для своего существования требует постоянной подпитки энергией «подключенных» к нему индивидуумов. Кроме того, он осуществляет с ними постоянный энергообмен, как в сообщающихся сосудах, следовательно, на энергетиче­ском уровне образует совместно с подключенными особями определенную систему. Отсюда, в частности, вытекает неизбежность ведения войн эгрегором государства, потому что по мере его роста и укрепления увеличиваются и энергозатраты на поддержание его жизнедеятельности, возрастает «аппетит», ведь по мере истощения собственных ресурсов требуется приток новой «пищи», расширения за счет соседей.

В.Зеланд в работе «Трансерфинг реальности» вместо термина «эгрегор» вводит понятие «маятник». Он объясняет это тем, что эгрегор подобно раскачивающемуся маятнику можно «наполнять» как положительной, так и отрицательной энегрией (в нашем бытовом понимании этих направлений, в земной системе координат). Это означает, что любим мы нечто или ненавидим его – в любом случае «раскачиваем» маятник равнозначно как «справа», так и «слева», увеличивая его амплитуду. Получается, что в нашей физической реальности поддерживаем ли мы эгрегор, сознательно усиливая его своей энергией, или сражаемся с ним всевозможными приемами. мы все равно отдаем ему свою часть, наращиваем мощность земного (вторичного) энергетического образова­ния, МИНУСА в мировой системе координат, противоположного Божественному потоку.

Закономерен вопрос: если эгрегор в земной системе координат питается как положительной, так и отрицательной энергией, значит, он полярен, имеет разделенные положительный и отрицательный полюсы, находящиеся на определенном расстоянии? Тогда расстояние между полюсами можно рассматривать как рычаг своего рода «весов» между противоположными «чашами». По закону равновесия здешнего мира увеличение веса одной из чаш автоматически ведет к увеличению веса другой.

Хочу подробнее отметить частный случай эгрегора – личное человеческое ЭГО. Условимся рассматривать его в виде гантели, состоящей из двух изолированных полюсов, соединенных перемычкой-рычагом. Сознание человека имеет возможность «путешество­вать» по личному эгрегору, попеременно пребывая либо в каком-то из полюсов, либо на «перемычке». По закону равновесия у каждого нормального человека положительная и отрицательная части уравновешены. Вспышки агрессии, психозы, истерики – случаи нару­ше­ния равновесия в отрицательную сторону, перевес отрицательной чаши весов, благодаря чему человеческое сознание «соскальзывает» в содержимое этой чаши. И, наоборот, ощущение счастья, радости, гармонии возникает тогда, когда сознание переме­щается в положительную чашу. Пропагандируемый восточными учениями «серединный путь», состояние равновесия, отсутствия эмоций (состояние бодхи) соответствует пребы­ва­нию сознания на «перемычке» между полюсами.

В процессе личностного развития М.Норбеков и его ученики советуют не бороться со своими отрицательными качествами, а развивать и усиливать противоположные им – положительные. Насколько эффективен такой подход?

По закону сохранения равновесия развитие положительных качеств автоматически ведет к увеличению отрицательных и к все большей их поляризации, «растягиванию» рычага, т.е. росту избыточного потенциала (В.Зеланд). Для его сохранения требуется все больше и больше витальной энергии человека, необходимой для обеспечения жизнедеятельности организма. В конце концов, это может привести к истощению виталь­ной силы человека, за счет которой удерживается равновесие, либо же к возникновению различных заболеваний, к «взрыву» с выбросом всей накопившейся энергии в результате незначительной (с точки зрения стороннего наблюдателя) причины.

Если же сознательно и целенаправленно проводить «микровзрывы» с аннигиля­цией положительных и отрицательных зарядов по мере возникновения избыточного потенциала, можно прийти к уничтожению собственного (личностного) эгрегора – ЭГО.

В современной психологии существует техника «объединения противополож­нос­тей», основанная на эффекте слияния полярно противоположных качеств личности. При ее проведении каждый пациент испытывает прилив неизвестно откуда появившейся энергии, которая идет на пополнение жизненных ресурсов организма.

Лидер каббалистического течения «Бней Барух» М.Лайтман советует каждое обнаруженное в себе отрицательное качество использовать для слияния с Творцом.

Если при обнаружении в себе нежелательного отрицательного качества вызвать в себе противоположное ему положительное, и в этом состоянии осознанно войти в первое, происходит взаимное слияние и аннигиляция обоих качеств с выделением большого количества энергии.

Эту энергию М.Лайтман рекомендует не рассеивать в пространстве, а собрать ее в направленный поток в виде луча для установления связи с Творцом, а приведенный метод называет «исправлением эгоизма».


Таким образом, в масштабе личности борьба со злом внутри себя превращается в объединение с самим собой. Человек из раздираемого противоречиями существа, ходячей заряженной бомбы, превращается в наполненную покоем целостную гармоничную личность.

С общественными эгрегорами дело обстоит гораздо сложнее. Вспомните Моисея. Он не стал бороться с эгрегором государства, а увел свой народ из-под его власти.

В.Зеланд рекомендует поступать подобным образом: не питать эгрегоры ни с какой стороны, а полностью их игнорировать, «не втягиваться». Мол, пусть себе существуют, но без меня, с тем чтобы не питать эгрегоры своей энергией. А теперь прикиньте: сколько нас на планете?..». (продолжение следует)

Категория: ЗАДАЧА ВРЕМЕНИ | Просмотров: 1044 | Добавил: Nata
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МА "АУРА" © 2024