ЧТО ПОБУДИЛО НЕБОЖИТЕЛЕЙ ДАТЬ ЛЮДЯМ ЗЕМЛИ ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ? - Форум

Понедельник, 05.12.2016, 18:36
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Главная | ЧТО ПОБУДИЛО НЕБОЖИТЕЛЕЙ ДАТЬ ЛЮДЯМ ЗЕМЛИ ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ? - Форум | Регистрация | Вход
Навигация портала
Наш опрос
Оцените наш новый портал
Всего ответов: 39
Форма входа
Друзья сайта
Статистика

МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ «АУРА»
информационный портал современных практик саморазвития и самопознания



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Форум » РАЗМЫШЛЕНИЯ » Бог » ЧТО ПОБУДИЛО НЕБОЖИТЕЛЕЙ ДАТЬ ЛЮДЯМ ЗЕМЛИ ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ?
ЧТО ПОБУДИЛО НЕБОЖИТЕЛЕЙ ДАТЬ ЛЮДЯМ ЗЕМЛИ ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ?
NataliaДата: Среда, 15.04.2009, 15:58 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Мастера
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
«ЧТО ПОБУДИЛО НЕБОЖИТЕЛЕЙ ДАТЬ ЛЮДЯМ ЗЕМЛИ ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ?».

Конечно, проще всего – взять и просто перечислить их. Все десять. Но это ни в коем случае не станет исходной ступенькой для восхождения к реальному смыслу решаемой задачи. Тогда попробуем начать «от печки».
Итак, заповеди были получены Моисеем. Именно этот временной момент и изберем как «верхний предел», т.е. все, что свершалось после этого периода, уже будет подлежать контролю на выполняемость (или невыполняемость) данных канонов. И не более.
Что же станет «нижним пределом»? Скорее всего, – весь цикл человеческого бытия с адамовых времен. Тогда вехами могут стать: сотворение мира; создание Адама и Евы со всей их историей; потопные события; послепотопное освоение Ойкумены; исход израилева племени из Египта; формирование израилева сообщества со своими социальными законами, дарованными свыше. Вот, пожалуй, и все то поле-горе, которое учило – ничему не научило, сознание новое формировало, но все по старинке оставляло…
Итак, неплохо было бы сформировать таблицу периодов человеческих знаменательных циклов, с тем чтобы соотнести со знаковыми побудительными мотивами, но попробуем, все же, исходить из первопричины: Создатель всего сущего, обучив Моисея законам обустройства социума, дал ему тест-эквиваленты для аналитической оценки коллективной пригодности каждого индивидуума всего по десяти критериям. Вот они (по информации из: Исход, гл.20, стихи 3-17):
1. Да не будет у вас других богов перед лицом Господа.
2. Не поклоняйтесь им и не служите им.
3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно.
4. Шесть дней работай, а день седьмой – Господу твоему.
5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлить дни твои на земле.
6. Не убий.
7. Не прелюбодействуй.
8. Не кради.
9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
10. Не желай дома ближнего твоего…
Итог один: рано или поздно каждому по всем «анкетным пунктам бытия» придется дать ответ по полной программе. Об этом беспрекословно напоминает церковь по канонам веры. Но нас волнует иное. Что же побудило Властителя небес пойти на новую методологию жизнеустроительства на земле? Прежние наши экскурсы в веховые признаки грехопадения рода человеческого, безусловно, сослужат определенную службу.
Итак, начнем анализ с времен изначальных – с зарождения рода адамова. К сожалению, сразу надо признать его чреватость преступлением таких норм человеческой общности, как оговорено в пп. 6 и 9. Напомнить? Тогда – читаем (Бытие, гл. 4, стих 9): «И сказал Господь Каину: где Авель, брат твой? Он сказал: не знаю; разве я сторож брату моему?». А ведь все деяния земные ведомы миру вышнему: «голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли» (Бытие, гл. 20, стих 10). Но почему же тогда волею Божескою дана была защита братоубийце? – «Всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро» (Бытие, гл. 4, стих 15). Не оттого ли, что жгло огнем вот это самое «Не убий!»?.. Столько времен будучи раноточивым, напоминаемым человекам, но не постигаемым ими… Остро хотелось в корне пресечь не только такое действо, но и побудительный мотив к нему? Так разве не следовало это условие внести в договор с народом избранным в качестве поверочного критерия, своего рода верификационной нормы?
Что ж, попробуем из глубины веков раздобыть 10 социально-гуманитарных артефактов, которые требовали своего юридического статуса в качестве алиби на будущее. Кстати, образец убийства и лжесвидетельства, как видим, – «дар» нам от первенца Адама, земледельца Каина… Поэтому мотив по п.6 – обоснован.
«А я не стал бы аналитически решать эту историческую задачу общества. Я сам микробиолог. Предлагаю засесть за новейший микроскоп и на клеточном уровне попытаться соотнести весь комплекс постановочных условий. Правда, сначала нужно будет раскрыть кодировку, т.е. установить, какие генные элементы несут ответственность за эти десять видов поступков, которые в таком аспекте могут классифицироваться так: 1) преданность идеалу; 2) четкое соблюдение чистоты веры; 3) умение полагаться на собственные силы в любых ситуациях; 4) графиковое построение системы «труд-отдых»; 5) благодарственное осознание корней рода; 6) жизнеутверждение (своего рода пацифизм); 7) высокая нравственная сила; 8) искоренение духа клептомании; 9) презрение оговора; 10) освобождение от зависти. Все эти человеческие свойства имеют свои вибрационные проявления, свою энергетическую обеспеченность и каналы влияния. Это мощный пласт неисследованных проблем человека, их диагностики и исцеления, т.е. регулирования волновых (кварковых?) потоков, их взаимовлияния. Кое-что, кстати, в этом плане уже делается (например, система Кирлиани, магнетизм, гипноз и т.д.). Я уже пенсионер со стажем, но вижу в ваших поисках большой смысл научных открытий, возлагаемых на молодых. Им и карты в руки», – вот так неожиданно подключился к поиску решений доктор биологических наук Леонид Т.
Евгений Ш. (ему от роду около двадцати) со всей прямотой юного мировосприятия безапелляционно утверждает: «Давайте смотреть правде в глаза: никто и никому из числа сегодняшней молодежи хранить верность не собирается. Побыли вместе в радостях – и новые загребай. Пока молоды. А там можно и о душе позаботиться. Кстати, Иисус на кресте так прямо и сказал, что, мол, все будет прощено, лишь покайся. А, между прочим, не на это ли он намекал притчей о нанятых на работу в разное время в течение дня, а в результате получивших одинаковую плату? Поэтому, выходит, мы обречены на всепрощение, главное только – раскаяться? Причем, явно по принципу «лучше поздно, чем никогда». Так что дайте испить чашу сладкой жизни до дна, а там – будем посмотреть, как говорят у нас в Одессе. И что в таком случае требовать с нас исполнения этих десяти условий в расцвете сил? Мне больше по душе версия из «Декамерона», ведь в рай-то пробралась та, древо итогов жизни которой было усыпано боковыми побегами…».
Мы согласны, что такие послания могут многих шокировать, но это горькая проза жизни. А вот уходить от поставленной четко задачи не следовало бы. Пока мы нашли натянутой тетиву мотиваций для будущего договора о содружестве между небом и землей в действиях Каина, соответствующих пунктам 6 и 9 заповедей по старому завету. Впрочем, он вольно или невольно нарушил и п.5, нанеся жестокий удар отцу с матерью, своею волею собственноручно отняв у них сына-скотовода… Так подобно вулканической лаве изливаются изнутри обычная зависть, жажда быть единственной и неповторимой сущностью наперекор реалиям, неумение видеть в других такого же претендента на бытие, как и ты сам.
Наталья Н. полагает, что десять заповедей были приняты как «руководство к действию», формированию социального кредо, некой «национальной идеи»: «… У меня ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ впитались с молоком матери. И не потому, что согласно церковным законам было выполнено все на должном уровне (крещение, венчание и т.д.), нет, – просто в семье так было заведено: жить по законам Божьим. Хотя мы не семья канонически верующих. Отец – коммунист, бабушка – из раскулаченных крестьян. Особого соблюдения церковных обрядов у нас никогда не было. Но… всегда была вера в силу сплоченности, добра и милосердия.
По-моему, ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ даны были человечеству для осмысления его пути. С появлением на свет нам дается первый урок: почитать родителей своих, в первую очередь, хотя бы за то, что ими дарована жизнь. На земном пути человеку приходится сталкиваться со множеством испытаний, причем, как приятных (дружба, любовь, радость и т.д.), так и тягостных (предательство, ложь, смерть и пр.). Познавший или единожды услышавший ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ найдет оптимальный путь решения или выхода из любой ситуации. Ведь это некая инструкция по укладу жизни. Да, и я не побоюсь столь громкого определения, так как любой человек, руководствуясь здравым смыслом, не возгордится от полученных почестей и славы, он не обманет и не предаст, если даже за это его ждут несметные возможности и богатство. Для знающего суть бытия деньги и слава – это уже вещи второстепенные, с помощью знаний и мудрости, скажем, даже адекватности реагирования на мир, каждый становится сильнее, появляется столько решений и такой потенциал, что для получения желаемого в большинстве случаев деньги уже и не нужны. Это если брать индивидуума. Теперь перейдем на более масштабный уровень: такой институт, как государство. Ведь вся его законодательная база выстроена именно на основных постулатах ДЕСЯТИ ЗАПОВЕДЕЙ. Криминальный кодекс: «Не убий!», «Не укради». Конституция Украины – «… не пожелай жены ближнего своего, а также осла и т.д.». Ибо есть право у каждого гражданина заработать на свое, собственное. Законы Украины все до единого руководствуются той самой извечной истиной: живи и работай во благо, чтобы добыть себе счастье.
«Но, – заметите, вы, дорогие участники форума, – законодательство нашего государства не идеально». Так вам бы и засучить рукава. Зная ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ, вы легко отличите полову от зерен истины, общечеловеческих закономерностей. Видите, что закон несовершенен, – ищите самостоятельно мудрый путь решения той или иной проблемы. Поскольку знающий… В общем, – будьте во всеоружии облеченного знанием. Посему я считаю, что ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ – это некая матрица, по которой человечество жило, живет и будет жить. Несмотря на религиозные конфессии, ради всего сущего на Земле».
В этот раз Сергей П. детально ограничился только первым пунктом назидания: «Вы помните псалмы Давида? А именно слова, в которых – прозрение землян, мол, если со мною Бог, то кто против меня?.. И еще: сегодня, когда возросли полиглотство и научный интерес к знаниям, содержащимся в вероучениях, сопоставление канонов религий приводит к простому выводу: Бог один, именно Он дарил высшие сведения духовного бытия на всех континентах, независимо от рас и объектов культа. В Библии читаем (Исход, гл 15, стихи 25 и 26): «Бог дал народу устав и закон… И сказал: если ты будешь слушаться гласа Господа, Бога твоего, и делать угодное пред очами Его, и внимать заповедям Его, то не наведу на тебя ни одной из болезней, которые навел Я на Египет, ибо Я Господь, целитель твой». Но главное в том, что Творцом было объявлено о том, что он и с п ы т ы в а е т каждого и всех. И об этом нельзя забывать. А теперь еще об одном немаловажном сейчас факте: готовя выход израильтян из египетской земли, силы небесные одаривали Моисея властью над многими таинствами, которые тот беспрекословно демонстрировал фараону и челяди его силою Божьею. И вот что удивляло: «Египетские маги делали то же, но Бог их превосходил» (Исход, гл.7, стих 12). Не свидетельствует ли это о том, что «высшие технологии» открывались всем, но среди владеющих ими посредников нет, равных Властителю небес?1. Теперь о сути задачи: народ не имел веры в божественное превосходство над миром земным вселенских знаний, твердо идя тропой, на которую встал Адам. Познания добра и зла. И верил, что преуспевает в этом. Как и сейчас, коснувшись проблем генетики, нанотехнологий. Но ведь еще Марко Поло видывал «людей с песьими головами», а мореходы встречали не дюгоней, а рыбодев… Да и сады Семирамиды освещала не жар-птица, а простая-препростая ныне электрика, ведь найдены ж сосуды, заполнявшиеся некогда, как наши автомобильные аккумуляторы. И не случайно новый век окрестили как информационный. Поэтому давайте, наконец, признаем: Вселенная едина, значит, и Повелитель в ней один. Так постараемся открывать Ему себя, глядишь, и воспрянем духом».
Да, принятие Земли в космическое братство открывает безграничные перспективы прогресса, к тому же, в таких сферах знаний, каких пока не касался разум человека. Но стрела времени запущена, так что рано или поздно она донесет небывалый объем сведений сути мироздания. Подождем? Или выйдем навстречу по принципу «из пункта А в пункт Б…»?..
Вита К. попыталась дать свое видение смысла п.2 в десяти заповедях: «Мне кажется, что Бог предупреждал людей не вдаваться в идолотворение, ибо изображение «красавчика» или «красотки» станет мотивировать к поклонению этим ликам, отчего будет забыто истинное – мир Бога-отца, его роль в бытии всего сущего. Об этом-то и проповедовал Иисус Христос. Кстати, он тоже завещал не творить портретов ни в красках, ни в камне, ни в дереве и т.д. А побудило к включению этой позиции в договор с землянами то самое позорище – отливка золотого тельца, реального поводыря и утешителя глаз в блеске своем. Скажете, что я не права?».
Своим подходом к заповедному п. 3 поделился Валентин Е. Пожалуй, нет более сложного для проникновения в глубину его сути положения. И наш собеседник лишь убеждает в этом: «Я всегда стараюсь сформулировать для себя задачу в лаконичной форме. Но в данном случае возникает масса второстепенных вопросов. Что кроется в этом самом «напрасно»? Это когда четко знаешь, что дело безнадежно и нет смысла молить о поддержке? Или когда есть шанс и самому выпутаться? Либо же при такой временнÓй дате исполнения, отчего заранее знаешь, как писал Некрасов, что «жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе»? И т.д., и т.п. Я даже обратился к синонимам. И вот что получил. Если имеется в виду «бесполезно», то это «зря, тщетно, безутешно, бесплодно, даром, все равно, впустую» и пр. Если же «несправедливо», то – «неправдиво, неискренне, ложно, с кривдой…». Я могу допустить наличие огрехов в переводе. Старославянский текст, кстати, дает «всуе», а в украинском варианте – «надаремно». Поэтому мне кажется, что все-таки ближе всего трактовка «ложно, с личной выгодой, в свой карман и бесплодно для общего блага, в услужение и вашим, и нашим…». Согласны? Тогда мотивом могут быть и терзания Ноя в ковчеге на бурных волнах: быть или не быть? «Но ведь меня снарядил сюда Господь, – успокаивал себя Ной, – значит – быть! Выживу». Как бы там ни было, но вывод напрашивается один: будь искренним, открывая храм сердца своего Властелину мироздания».
Мы уже вплотную подошли к анализу первопричины включения п. 4 в общее число заповедей. К сожалению, никто из наших респондентов не попытался вникнуть в его наполнение смыслом. А попробуем апеллировать к первичной информации (Бытие, гл. 1, стихи 2-31), ведь лишь на шестой день недели (после отделения света от тьмы, тверди от хляби, дарования земле зелени, деревьев с плодами, душ живых и человека «по образу Нашему, по подобию Нашему» для владычества «над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею…» Творец всего сущего оценил: «Так совершенны небо и земля и все воинство их». «И совершил Бог к седьмому дню дела Свои… И почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмый день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал» (Бытие, гл. 2, стихи 2 и 3).
Что заложено в перспективы для рода человеческого в этих «благословил» и «освятил»? Дарование созданным «по подобию» людям права на титанический труд и заслуженный отдых под сотворенным изначально небом и на, как получилось, «безвидной и пустой» земле, при тьме «над бездною», когда «Дух Божий носился над водою»?.. Или осознание истины бытия: любой труд должен вознаграждаться отпуском? А, может быть, узаконивание благословленного и освященного дня по итогам дел?
И, все-таки, вероятнее всего, вся суть в том, что ни Адам, ни Ева в наущение их рода не были приобщены теперь уже к земным канонам: править день седьмой как дар небес за труды праведные. Такова наша версия. Будете возражать?..
Не обольщайтесь кажущейся простотой следующего пункта заповедей. К такому выводу приводит Александр Н. из Кубани: «Посмею набраться смелости и процитировать Библию (Бытие, гл. 2, стихи 22-24): «И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену и привел ее к человеку. И с к а з а л ч е л о в е к: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята у мужа. Потому оставит человек отца своего и мать свою, и прилепится к жене своей; и будут одна плоть». Многое заповедал Творец потомкам адамовым. В том числе и то, что Ева была сотворена потому, что «не хорошо человеку одному». Оттого и создан был Адаму помощник. Да, славного сотоварища получил человек – прямой финт из Эдема в ад: «В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят; ибо прах ты, и в прах возвратишься» (Бытие, гл. 3, стих 19). Вот так ловко оставила у разбитого корыта пращура Адама с его древом рода та, что стала «матерью всех живущих» (там же, стих 20). Думаю, что первородки адамовы следовали тем самым «с л о в а м ч е л о в е к а», не особо питая в себе чувства благодарности за приход в мир к своим родителям. И вот решил Господь обязать Моисея научить почитать кровных отца и мать. Опять-таки – «во славу Господа», ведь Адам-то, считай, порождение Отца Всевышнего».
Неожиданная информация пришла к нам от Дмитрия С. Нас уже не раз заверяли, что выбранный нами ракурс в исследовании дел давно минувших дней имеет разновекторную направленность, причем, наиболее увлекает чисто научный подход к трактовке тем. Но в его сведениях – «горячий» контекст международной научно-практической конфереции по креационизму, состоявшейся в конце минушего года в Остроге: «Я внимательно слежу за вашими публикациями, поэтому думаю, что эти данные укрепят вас в уверенности, что вы на правильном пути. Жаль, конечно, что вы не были представлены на этом форуме. Что такое «креационизм»? Это новая научная парадигма, способная изменить представление о мире сущем. Дарвиновская теория эволюции видов сегодня загнана в тупик, ибо на передовые линии выходит целиком корректная концепция креационизма, т.е. Божьего Творения. Если полтора века тому назад основу всего живого на Земле (клетку) считали "желеобразной массой", то ныне ученые сравнивают ее с Галактикой в связи с безграничными возможностями, что полностью сходится с христианскими канонами мироустройства.
Неплохой старт в ІІІ тысячелетии? О новом научном подходе ведут речь специалисты из Института проблем происхождения и развития Вселенной и жизни, профессура из Межнародного христианского университета, Национального педагогического университета имени Драгоманова и т.д. Кстати, острожская конференция стала знаковой, своего рода прорывом в креационистском движении у нас. Креационистская концепция – разумного способа сотворения мира – несет в себе здравый смысл, апеллирует к многочисленным научным открытиям, не противоречащим библейским азам. Главное – изменить научное мировоззрение и общественное сознание настолько, чтобы идея существования Творца воспринималась как база, ось во всех смыслах – научном, философском, морально-этическом и пр. Пришла пора объединить ученых, педагогов, преподавателей вузов, духовных лиц, студентов и школьников – всех, кто исповедует такого плана взгляды, ведь союз христианского мировосприятия с научным подходом к изучению вселенских законов даст огранку не только научной истине, а и моральным ценностям. Ведь ни для кого не секрет, что под гнетом материализма на века были отброшены прорывные гипотезы и предположения. В то же время, освобождение от морально-этических ограничений Библии открывает широкую дорогу к экстремальному материализму, человеконенавистничеству и иным негативным проявлениям мира нынешнего.
Новое направление в науке – креационизм – поможет изменить на лучшее жизнь кажого человека, причем, даже и социума, так как с прогрессом наука, безусловно, приближается к вере. Всевышний через веру открывает цель и задачу бытия индивида, наука же разрабатывает способы их достижения. Какие вы можете назвать эпохальные научные открытия прошлого столетия? Конечно, в их числе будут теория относительности, квантовая механика, нанотехнологии, молекулярная биология… А ведь это они привели неопровержимые доказательства начала Мироздания и истинности Плана. Вывод один: наука сильна лишь в единстве с верой. И тому бесспорным подтверждением может стать поиск причин, побудивших Высший Разум указать человеку на десять истин, на которых зиждится духовная суть человеческого общежития. Так просто: оглянись, дружище, не преступил ли ты ту черту, за которой в одной стране – электрический стул, в другой – довечное тюремное заключение… А эта самая черта – десять непреклонных сущностей жизни в обществе. По ним и спросится. Со временем…».
Очень сложной оказалась и восьмая заповедь – «Не кради». Мы уже отмечали, что Господь испытывал народ свой, причем, комплексно, если верить исторической достоверности книги «Исход». Весь период подготовки израильтян к пути в землю обетованную – фейерверк предложений «на засыпку» (Исход, главы 4-11): тут тебе возможность и напустить проказу, и превратить воды реки в кровь, и поразить места проживания египтян жабами, мошками и «песьими мухами», и напустить весьма тяжкую моровую язву на скот, а также язвы в сердца всего народа фараоновского, и поражение градом, «которому подобного не было в Египте со дня основания его», да и не избежать было нашествия саранчи. А вот самое пиковое: «И умрет всякий первенец в земле египетской от первенца фараона, который сидит на престоле своем, до первенца рабыни, которая при жерновах, и все первородное от скота» (Исход, гл. 11, стих 5). Где же было сострадание у Моисея, ведь 430 лет жизни на этой земле давало право на друзей-соседей, соратников по труду и пр.? Да, нелегко давалось это самое «изведение из земли египетской»…
Поэтому считаем необходимым обнародовать версию Николая Т., который решился отдать на ваш суд такое послание: «Я вижу побудительным мотивом для поучения не обирать других, отречения от всевозможных видов хищений и краж в одном поразившем меня акте (читайте в Исходе, гл. 3, стихи 21 и 22). Я процитирую это: «Я дам народу милость в глазах египтян; и когда пойдете, то пойдете не с пустыми руками. Каждая женщина выпросит у соседки своей и у живущей в доме ее вещей серебряных и золотых, и одежд; и вы нарядите ими и сыновей ваших, и дочерей ваших, и о б е р е т е египтян». И не встретились мне заверения, чтобы кто бы то ни было возразил, выступил против явного мошенничества среди ютившего израильтян народа. Да, Господь волею своей выполнял все обещанное и предлагавшееся им. Но я уверен, что дорогой ценой. По-моему, уход израильтян с Моисеем из Египта продемонстрировал, как говорится, «во всей красе» духовное несовершенство народа избранного. А итог – скрижали с десятью заповедями. В них «Не убивай», «Не кради» и «Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба, ни вола его, ни осла его, НИЧЕГО, ЧТО У БЛИЖНЕГО ТВОЕГО» – явная боль от проведенного тестирования на готовность идти в мир с чистым сердцем, незапятнанной совестью, не оскверненными злонамеренным действием руками. Кстати, а не потому ли им пришлось сорок лет бродить пустынными местами? И не для поучения ли жить в гармонии с обществом развеяны были израильтяне по земле? Да, нашей цивилизации еще изучать да изучать ляпы прошлого. Помогай нам, Бог…».
По-своему подходит к заповеди «Не кради» Людмила Д. Ее увлекла продуманность Всевышним мироустройства с юридической, правовой стороны. Правда, это несколько осторонь от решаемой нами задачи о первопричине включения данного пункта в число заповедей между небом и землей, но все-таки есть смысл выборочно опубликовать ее позицию: «Исход не случайно включает постановления о рабах, о повреждении человеку, о краже и возмещении, о вдовах и сиротах, о займах, приношениях и пр. (см. главы 21 и 22). Причем, кровь убитого вора не вменится защищающему скарб свой. Особо надо отметить, что почти постатейно, как в Уголовном Кодексе, указываются права и обязанности сторон. И не преминул Всевышний укорить народ свой таким постулатом: «Пришельца не притесняй, и не угнетай его; ибо вы сами были пришельцами в земле египетской». Вот здесь бы израильтянам и призадуматься о том, какими и с чем они ушли из Египта…».
А теперь, как говорится – "под занавес", информация от Натальи К.: «События, описанные в Библии о городах Содоме и Гоморре, стали той последней каплей, разбившей чашу терпения Всевышнего. «Не прелюбодействуй!» было указано с небес. Нно не внял народ учениям высшим. Кроме физических измен, перенасыщенности и половом хаосе, неразберихи и отсутствия самого понятия «наслаждение», люди жадно пытались насытиться всеми плотскими утехами, не понимая, что истинное наслаждение по крупицам выращивается на протяжении всей жизни. Иногда самым сильным выражением любви становится слово, произносимое человеком своему избраннику и несомое ими через многие десятилетия, до глубокой старости, совместное преодоление горестей и радостей в любви и верности... Именно такие чувства – образец истинной силы любви.
Что же хотел донести нам Творец через заповедь «Не прелюбодействуй!». Он хотел сказать, что надо ценить то, что имеешь: свою жену, детей, родных и близких. Разнообразие, к которому стремились с такой ненасытностью жители Содома и Гоморры, в итоге не убережет их дальнейшего духовного гниения. Общаясь с единственно любимым человеком, даря радость, тепло, обмениваясь своими взглядами на жизнь, решая совместно проблемы и пожиная сообща плоды радости (дети, внуки и др.) можно сформировать свой кусочек Вселенной, где добро и свет утвердятся как постоянные аспекты. Отсюда – и здоровое поколение, ведь дети, рожденные в любви, – это здоровая нация. А что же сулят однополые связи, тяга к скотоложеству и прочим дьявольским искушениям?..
Сейчас программа ООН, проводит акцию о толерантности в украинских школах. Планируется приглашать в качестве лекторов, темнокожих людей, представителей сексуальных меньшинств. Так что же, мы вновь будем вставать на путь жителей Содома и Гоморы, так и не осмыслив сути Божьей заповеди «Не прелюбодействуй»?..
А ведь суть так проста – искренне любить и быть любимым».
Свой ракурс восприятия заповеди «Не прелюбодействуй!» подает нам Сергей И.: «Не прелюбодействовать необходимо не только физиологически, но духовно и морально. Приведу простой пример. Приличная молодая семья: он бизнесмен, она – домохозяйка. Все у них ладится, достаток, тишь да гладь… Но это только внешне. Чтобы для людских глаз все было хорошо, они не стали афишировать, что давно друг другу надоели и опостылели. Муж-бизнесмен меняет любовниц, жена же крутит роман с соседом. А вечером жизнь входит в свои «официальные» русла. Но... для соседей, близких и их окружения они очень порядочная пара и верны друг другу.
Другой пример. Он следователь, вдовец, есть дочь 11 лет. Работа тяжелая, заработки плохие. Никакой отдушины. Он знакомится с одинокой женщиной. Они полюбили друг друга, живут вместе, она пытается стать мамой для его дочери. Они искренни друг перед другом, все у них, вроде бы, налаживается… Но людская молва (соседи и близкие) пытается очернить их союзе, мол, «отхватила мужика, да еще и в семью влезла!».
Я хочу лишь напомнить, что истинные чувства, перерастающие в наслаждение духовное, физическое и моральное – это законы гармонии. Не прелюбодействовать надо не только телом, но и душой, и сердцем, и разумом».
Резюмирующим мог стать подход Ларисы Г. К концепции приема человеком десяти заповедей от Высшего мира, если бы не масса дополнительных задач, требующих быстрейшего решения на пути объединения творческого духа земной цивилизации, давно впитывающей в себя по крупицам поступавшие зерна знаний от Вселенского Разума. Поэтому давайте попытаемся вникнуть в принципы ее подхода к теме и сформировать «дорожную карту» гуманитарного роста человечества исходя из новых позиций: «Каким образом можно решить задачу обращения падшего человека к Богу?
Как известно из последних достижений генетики, всего лишь 1% информации, записанной на коде ДНК, делает нас биологическим существом, а 99% ее обеспечивается при функционировании человеческого организма (так же, как и всех обитателей нашей планеты – цветущих, летающих, плавающих, ползающих и бегающих). Какой же объем информации из этого 1% отвечает за состояние субъекта как духовной сути? Боюсь, что тело человека вообще лишено такого. Изначально бытие духовной субстанции «гомо сапиенса» и ее развитие, «расширение» в новом мире было обеспечено ее энергетической связью с Богом, которую Адам разорвал. Отсюда вопрос «Где ты, Адам?» отнюдь не риторический. Бог в прямом смысле не видел Адама. Соответственно, потомки первочеловека, по праву наследования лишенные этой связи, плодились и размножались без соответствия Воле Творца, в этом кроется причина того, что «земля преисполнилась скверны». Даже всемирный потоп не исправил положения.
Новой попыткой возврата людей на путь Творения стал план создания «царства священников» (Исход,19:6) как общности людей, осознанно выполняющих волю Бога, возросших и укрепившихся в вере, которые смогут распространить ее по всему миру. Для этого прежде всего нужно изолировать избранный народ от привычной среды обитания.
Клеточная память тела (подсознание), обеспечивая ему выживание, сама по себе никогда не стимулирует какого бы то ни было изменения условий существования, включая его эмоционально-психическое состояние. Наоборот, она диктует разуму необходимость обеспечения стабильных и наиболее комфортных условий существования тела. Поэтому, для того чтобы заставить человека хоть как-то измениться, нужно повлиять должным образом на привычную среду обитания, с тем чтобы в новых условиях его навыки выживания стали бесполезными, поставить его перед необходимостью приобретения новых свойств характера, привычек и пр.
Итак, без этапа ИСХОДА избранного народа не возникла бы объективная необходимость изменения его сознания. Именно этому предшествовала демонстрация могущества Творца (тьма, саранча, мор и т.д.), прежде всего, перед самим избранным народом (а не фараоном) в целях убеждения в служении Ему.
И, наконец, народ оказывается в чуждой, не пригодной для обитания среде, без государственных и каких-либо регламентирующих его поведение структур.
Небеса ежедневно обеспечивают их водой и пищей, ангел указывает путь.
Возникает очередной вопрос: а для чего нужны были постоянные переходы? Не проще ли в центре пустыни постараться разбить лагерь и жить там все 40 лет изоляции?..
А смысл очень простой. При оседлом образе жизни люди «обрастают» множеством вещей, которые в конце концов начинают занимать главное место в их жизни. При постоянном движении люди учатся обходиться минимальным количеством инструментов и совершенно не привязываются к быту. Даже пища, обеспечиваемая с неба, никоим образом не годилась для хранения впрок. Следовательно, при данном образе жизни исключалась возможность накопления материальных благ. Освобожденные от забот о хозяйстве и добыче хлеба насущного люди могли полностью посвятить себя Господу.
Оставалось урегулировать внутрисемейные и межличностные отношения в социуме без надсмотрщиков с плетками. Не потому ли Моисею были продиктованы десять заповедей, множество законов, регламентирующих поведение людей в общественной среде и создающих необходимые условия для их духовного развития?».
Если попытаться подвести черту нашим общим рассуждениям на заданную тему, то само собой отпадает постановка вопроса о том, почему Иисус Христос вынужден был повторить данные Моисею десять заповедей: просто род людской не внял им, не сделал их задачей человечества, не осознал их как тест-отчет за дела земные на небесах и пр.
За окном – третье тысячелетие со времен прихода Иисуса на землю с целью примирения сил земных и космических. Больно признаваться, насколько отдалился человек от духовных начал и в какой мере усложнил свой путь развития. Поэтому остается только покаяние из-за того, чем наш мир сегодня живет. У него на вооружении зависть, склоки, ненасытная жадность, злоба, апатия (лень), слабость воли, презрение к ближнему, попрание чести… Что же превалирует в сознании современника? Добиться разрешения на однополые браки, возможность изменения пола, растления мамолетних, узаконивание проституции… А сколько конфессий сражаются за право монополии на Высшую Истину?..
Остается уповать на прозрение и желание признаться, что человек сам закрывает себе суть познания добра и зла.
В общем, вывод напрашивается один: данные Моисею тестовые каноны дают достаточно материала для составления некого «словесного портрета» (по образцу криминалистических хроник) человека, подготовленного для созидательного сотрудничества с небожителями в бытовом круговороте земного бытия. И пришла к нему Людмила И.: «Я шаг за шагом вникаю в ход ваших размышлений, но только сейчас (в этой теме), как мне показалось, приблизилась к пониманию назревшей необходимости бить в набат во все колокола: человечество рубит сук, на котором сидит. Вы только вдумайтесь: техногенная агрессия на природу, неоправданные объемы изъятия из земли природных запасов, полное непонимание законов хозяйствования и потребления, чахлое земледелие…Вот только осталось России запустить планы переналадки мироустроения: реки северной ориентации направить на юг, дабы поперхнуться еще одним «проектом века» вроде горькоизвестного БАМа. Но это – экономика. А что же в социуме? Да все то же: одиннадцатилетние роженицы, сидящие на подкормке в родительском гнезде наркоманы, купленные дипломы и «фанерные» вокалисты, некое подобие буффонады с примитивными спортивными элементами в «современном балете»… А однополые брачные узы? А «корекція статі»?.. Еще в 70-тые годы я готовила диссертационную работу «Формирование образа положительного героя времени средствами литературы, культуры и искусства по принципу компьютерного программирования». Я не защищала ее, так как для того только, чтобы можно было зарегистрировать тему в родном киевском вузе, надо было, кроме обязательных трех, сдать кандидатские минимумы по психологии, истории искусств, компьютерному программированию… Короче, их было около шести предметов. Я отступила тогда, но сейчас вижу, что это уже в те времена, когда правил сознанием «Моральный кодекс коммунизма», выходило в разряд социальной задачи дня. Да, я виновата в том, что свернула исследования. Что же можно противопоставить сегодня потребительскому миру без полета воображения, без жажды жертвенности, без чистоты обета? Вы правы: вернуться на круги своя. К первоистокам. Да поможет вам Бог».
Мы благодарны нашей собеседнице за глубокосодержательную подсказку.
А теперь попытаемся создать «духовный портрет» современника, который перерастет в символ человеческого обличия в глазах будущих поколений.
Во-первых, он будет понимать единство всего сущего – от проявлений энергий до строения вещества, отдавая себе полный отчет в том, что мир един и гармоничен лишь потому, что правит им Единый Творец, для которого важны те, кто способен оценить полезность творений и обозначит пути возможного совершенствования.
Во-вторых, простота миросозидания (куда уж проще – атом, электрон, протон, мезон, пи-мезон…) и объем накопленных вселенских знаний избавят его от рабского идолопоклонничества, поскольку будут открыты информационные потоки о секретах генной инженерии, климатических перипетиях, превращении веществ, энергетических каналах связи с Космосом и т.п.
В-третьих, вооружась искусством подключения к ноосфере как информационной памяти планеты, такой человек самостоятельно изживет напрасное богопоминание, став частью его работы, будучи звеном в общей вселенской жизни.
В-четвертых, зная законы обмена веществ и пополнения жизненных сил, такой субъект будет проповедовать и соблюдать лично «часы отдохновения» (очевидно это будет суббота).
В-пятых, понимая, что успешность земного бытия зависит от «кармы рода», он проникнется чувством глубокого уважения к дарящим жизнь и ведущим по земной юдоли, почитая не только отца и мать (он их кровинка), но и всех в «древе рода своего».
В-шестых, став соратником Создателя Всего Сущего, он научится дорожить кодексом земной школы познания добра и зла, оставляя право за каждым землянином на жизнь по заданной ему программе во имя самостоятельного выполнения былых недоработок (ведь восточные знания хранят память о том, что богач на Земле в этой жизни обязательно вернется сюда – в следующий класс – в рвани изгоя общества, пропьянствовавший этот срок в будущем будет страдать от окружения алкоголиков и


Natalia
 

Форум » РАЗМЫШЛЕНИЯ » Бог » ЧТО ПОБУДИЛО НЕБОЖИТЕЛЕЙ ДАТЬ ЛЮДЯМ ЗЕМЛИ ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ?
Страница 1 из 11
Поиск:





МА "АУРА" © 2016