Пятница, 18.08.2017, 22:22
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Главная | Практики | Регистрация | Вход
Навигация портала
Разделы Практикиа
Что такое практики? [4]
Зачем они нужны? Что такое инициация? Кто такой мастер?
РЕЙКИ [2]
Великая жизненная сила. Материалы о Рейки.
ГЛУБИННЫЕ ПРАКТИКИ [6]
Глубинное касание, глубинная гимнастика, глубинный звук, глубинная волна - все о новых практиках 21 века.
ДИНАМИЧЕСКИЕ МЕДИТАЦИИ ОШО [1]
Раздел о великом МАСТЕРЕ и его потрясающе простых и эффективных техниках для современного человека.
АСТРОЛОГИЯ [1]
ТАРО [0]
ВОЗНЕСЕННЫЕ УЧИТЕЛЯ [0]
Эту тему сложно назвать практикой, но так или иначе в любой духовной практике нам помогают эти Великие Души...
АКАДЕМИЯ МА "АУРА" [0]
Оригинальные авторские школы, семинары, мастер-классы, преподавание, обучение.
ЗАДАЧА ВРЕМЕНИ [30]
Наш опрос
Считаете ли вы материалы на портале полезными для себя?
Всего ответов: 51
Форма входа
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ «АУРА»
информационный портал современных практик саморазвития и самопознания


Главная » 2010 » Февраль » 14 » КОМУ БЫЛИ АДРЕСОВАНЫ "КРЕСТНЫЕ СЛОВА" ИИСУСА: "СВЕРШИЛОСЬ!" ? (часть 1)
КОМУ БЫЛИ АДРЕСОВАНЫ "КРЕСТНЫЕ СЛОВА" ИИСУСА: "СВЕРШИЛОСЬ!" ? (часть 1)
20:56


Это к тому, что данная тема не была случайною в нашем выборе. А все началось с одной встречи в аэропорту «Борисполь», когда рейс неоднократно откладывался из-за неблагоприятных погодных условий в Кишиневе.  Если верить словам Воланда, одного из героев романа М.Булгакова «Мастер и Маргарита», то в мире и былинка не сдвинется с места без причины и следствия. Причем, после каждого раза рефреном будоражили душу пушкинские строки:

«Проклятый город Кишинев,

            Тебя бранить язык устанет…
            Когда-нибудь на грешный кров
            Твоих истерзанных домов
            Небесный гром, конечно, грянет…».

Да, приходилось ждать, ждать и ждать. А поэтому завязывались разговоры, хотя внимание и отвлекалось из-за теленовостей и периодических радиообъявлений. Появилась приятельница по несчастью, которая, правда, возвращалась в столицу Молдовы (домой), а меня ожидали там командировочные будни. Но две вдовствующие персоны находили и круг общения, и темы для доверительной беседы. Так вот, когда я рассказала, как, будучи девяти лет от роду, выезжала из тверской глубинки на постоянное местожительство в Киев с напутствием бабушки на приятие этой святой земли как родной обители и просьбой в Печерских Лаврах поклониться мощам Ильи Муромца как воинской славе Земли Русской, собеседница вдруг изменила курс нашего общения словами: «А вы знаете, я-то и приезжала сюда, чтобы походить по историческим местам. Я сама сибирячка по месту рождения, но из украинцев по корням рода. Мы из «екатерининских» переселенцев, из тех, которые, ища лучшее место для своего обитания на новых просторах, метками отмечали пункты возможного поселения. Смешно, но, когда они вернулись, как к наиболее привлекательной, отметке, долго спорили: «Та чи не та. Чи та?..». Так и зародился теперь крупный экономичес­кий регион России со столицей в Чите… В нашей семье хранили родную речь, традиции, песни. И историю. Потом все сложилось так, что моя семья оказалась в Кишиневе. После смерти мужа дети захотели, чтобы я побывала в исконно родных краях. Теперь везу им в сердце своем душу святынь – Софии Киевской, Десятинной церкви, Печерской Лавры, Выдубецкого монастыря (вы же знаете, что к этому месту течение Днепра принесло идола –языческого бога, за которым шли правоверные и молили, мол, выдыбай, боже, выдыбай). Да что говорить, – здесь святость души славянина. И вот, что дороже всего для меня теперь, это чувство единения в духе. Я возвращаюсь в свои чертоги с невероятным вопросом. О чем хотел сказать последними своими словами на кресте Иисус, прошептав: «Свершилось…». Поймите, с моей поездкой к киевским святыням свершилась наша родовая мечта. Но он-то  у х о д и л с этой земли. Так для кого же ставил точку своего пребывания на ней?».

В общем, час за часом мы коротали в море обоюдных воспоминаний и откровений, а в результате, когда я, успешно завершив кишиневские дела, летела к семье в Киев, итожила, что договор подписан, первый транш не за горами, пусть злится кризис, а наша фирма на плаву, – задуманное свершилось…И подумала вдруг: а что, если и Иисус даже в физических муках подводил черту своей земной миссии?.. Если эта коллизия важна для двух разных людей, возможно, она найдет отзвук и в других сердцах?..

Первая весточка пришла от Валерия А.: «Я не совсем уверен, что выступлю в ключе ваших публикаций, но пусть это первое мое привселюдное высказывание сокровенных умозрений выйдет на общий суд. Почему-то мне, когда я ознакомился с сформулированной вами проблемой из истории духовности, сразу же припомнился новозаветный текст от Матфея (гл.5, стих 44): «…Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас». И еще: «Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию!» (Там же, гл. 5, стих 32). По-моему, этим Иисус раскрывал масштаб нового видения воли времени: отныне не старозаветная любовь к ближнему должна была охватить ВЕСЬ мир людей, ибо в писании от луки (гл. 13, стихи 49 и 50) четко раскрыта цель замысла Божьего: «Огонь пришел Я низвесть на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие с о в е р ш и т с я». Причем, он трезво оценивал ситуацию: «но теперь – ваше время и власть тьмы» (от Луки, гл. 22, стих 53). «Ибо приходят дни, в которые скажут: блаженны неплодные…, тогда начнут говорить горам «Падите на нас!» и холмам «Покройте нас!» (там же, гл.23, стихи 29 и 30). А ведь он зажигал сердца верою в очищение духа через юдоли земные, что признали ученики Его после встречи с учителем по его воскресению: «И они сказали друг другу: не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание?» (от Луки, гл. 24, стих 32). Как тут не вспомнить пушкинскую стезю «глаголом жечь сердца людей»?!. А вот творившие над ним суд и насмехавшиеся вволю не отдавали себе отчета в молчании Иисуса, долготерпении в крестовых муках. Им и на ум не приходило, что Он идет по писаному («так надлежало пострадать Христу и воскреснуть из мертвых в третий день»; от Луки, гл. 24, стих 46). Он не скрывал широты плана божьего: «Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и с о в е р ш и т ь дело Его» (от Иоанна, гл. 4, стих 34). По-моему, он поставил всех перед фактом: каждый участник деяний сыграл свою роль в великой миссии Христа – духовном возрождении созданного «по образу и подобию Божьему» человека. Так мне видится смысл из донесенных до нас строк Евангелия».


Почти с такой же трактовкой представилась нам и Алла К., которая приняла бытие Иисуса среди людей как наглядную демонстрацию силы веры в истинность дел Того, Кто дает жизнь миру: «У Иоанна (гл.6, стихи 39 и 40) конкретизирована задача прихода Иисуса на землю: укрепить и воскресить завет между небом и землей, с тем чтобы воспрявшие в духе имели жизнь вечную. Для них (по-моему, и только для них) Иисус, вызывая ненависть тогдашнего мира, свидетельствовал о его рутине, «что дела его злы» (от Иоанна, гл.7, стих 7). Вот в чем я вижу соль сделанного Им: «Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего…Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (там же, гл.8, стихи 38 и 44). Поэтому Иисус раскрывает карты свои, как принято сейчас говорить, оn-line: «Я Сам отдаю жизнь мою; имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее; сию заповедь получил Я от Отца Моего» (там же, стихи 17 и 18). Вот и хватались иудеи за каменья, чтобы побить за слова, от которых безумствовали: «Я и Отец – одно» (стих 30). А фарисеи негодовали, оттого что «весь мир идет за Ним» (гл. 12, стих 19). А вот свое «резюме» Иисус заблаговременно раскрыл всем, кто имел уши и слышал: «Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон; и когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе» (гл. 12, стихи 31 и 32). Его слова «Я есмь путь, и истина, и жизнь» (гл.13, стих 6) будоражили неверные сердца, пробуждали жажду избавления от искры Высшего Света, понукая орать пред Пилатом: «Варавве дай волю и жизнь!». И это против Того, кто считал, что «нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих… Я назвал вас д р у з ь я м и, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего. Не вы Меня избрали, а я вас избрал…» (гл.14, стихи 14-16). «Я победил мир», – заверил Иисус в бытность свою на земле, за что благодарные сердца нарекли Его С п а с о м, всепрощающе освятившим землю истиною. Нельзя не обратиться к свидетельству Иоанна (гл. 19, стихи 25-30): «При кресте Иисуса стояли Матерь Его, и сестра Матери Его Мария Клеопора, и Мария Магдалина. Иисус, увидев Матерь и ученика, тут стоящего, которого любил, говорит матери Своей: «Жено! Се сын Твой». Потом говорит ученику: «Се Матерь твоя!». И с этого времени ученик сей взял Ее к себе. После того Иисус, зная, что уже все совершилось, да сбудется Писание, говорит: жажду. Тут стоял сосуд, полный уксуса. Воины, напоивши уксусом губку и наложивши на пику, поднесли к устам Его. Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: «С в е р ш и л о с ь!». И, преклонив главу, предал дух». В других писаниях указывается и на удивление Иисуса в предсмертный час (у Матфея в гл. 27, стих 46, а также у Марка в гл. 15, стих 34 – «Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?»), и громогласное обращение «Отче! В руки Твои предаю дух Мой» (от Луки, гл. 23, стих 46). Да, нам сложно свидетельствовать о реальном ходе тех мгновений, ибо пропасть времен разделяет нас, но я почему-то верю свидетельству Иоанна. Ведь Иисус истово вел народ путем просветления, был светочем новой жизни для него. Мне кажется, что именно возрожденному человечеству он и оставил заверение свое: «Свершилось!». Вопреки плутням нечестивых!».

Как видим, не все так просто в подлунном мире. Каждый знающий о чем-либо вольно или невольно привносит элементы личного видения, акцентируя именно его ведущую идею. Нами тоже больше принимается свидетельство Иоанна о крестной године Иисуса, убеждавшего массы привносить в повседневную жизнь благодать Мира Высшего (хотя бы чего стоит напоминание об ответе по следованию канонам десяти заповедей), плекать в себе гроздья любви, а не ненависти… Поэтому диссонанс, который внес в выстраиваемую канву темы Валентин Ш., мы решили отдать на ваш суд: «Стоит ли огород городить из того, что не известно кем и как оставлено человечеству. Неужели вас так и не научили «плутни Скапена» (?): сколько подлогов раскрыто в наши дни… Ведь даже о плащанице господней перегрызают друг другу глотки нынешние экспериментаторы. Ученейшие мужи! Какая разница, о чем стенал Иисус…Важно, что ему так и не удалось «утолить» жажду неверующих и сойти, как они того требовали в доказательство его связи с Богом, с креста. Ведь это он в одной из своих притч скомпоновал оценочную визитку реальности дел в виде требования «врач, исцелись сам». Нет, я понимаю, что должно было все разворачиваться по принесенному на землю Илией предсказанию (сценарию). Но во имя чего? Земной мир и по сей день не понял, что, подводя черту своему житию (или тлению), рано или поздно КАЖДЫЙ должен будет отчитаться о выполнении всего-ничего десяти заданий».

Наши «первые ласточки» побудили Александра Е. мотивировать и согласно извест­ным исследованиям обосновать наше единение с евангелической версией Иоанна: «Мне сложно судить о степени вашей осведомленности в области истории трактования Библии, но сам факт «голоса сердца» в части принятия вами строк от Иоанна и побудил меня послать вам эту информацию. Дело в том, что евангелисты Матфей, Марк и Лука не были свидетелями описанных ими событий, т.е. они не были апостолами (в христианской литературе относительно этого, правда, нет однозначного мнения). Каждый евангелист описывал события со своей точки зрения, на основе имеющихся сведений. Полную картину евангелических событий можно воссоздать лишь на основе синтеза сведений всех четырех писаний. Поэтому в христианской науке употребляется термин «Четыреевангелие», подчеркивающий, что книги четырех евангелистов есть единое целое и лишь совместно владеют полнотой знаний. В своих творениях они использовали многочисленные источники: устные рассказы, разрозненные записи воспоминаний, конспекты Христовых поучений и т.п. Всю эту огромную массу разнообразных сведений они старались организовать в логически выстроенные, структурированные тексты. Все, что вызывало сомнения в достоверности, евангелисты оставляли за рамками своих произведений, стараясь воссоздать максимально точную и объективную картину минувших событий. Часто эти три евангелиста, которых называют синоптиками (от гр. synopsis – общий взгляд), использовали одни и те же источники, поэтому ими по большей части описаны те же самые события и приводятся те же высказывания, которые нередко совпадают дословно.

Евангелие ж от Иоанна написано апостолом, который постоянно находился с Иисусом, поэтому оно отличается от остальных и по смыслу, и по стилю. Это евангелие было написано позже других, причем, апостол Иоанн знал три других текста. Поэтому он преимущественно дает сведения, которых нет в них. А, поскольку сам был непосредственным свидетелем описываемых событий, то дает информацию в максимально ярком и контрастном стиле – в отличие от осторожного и взвешенного изложения евангелистов-синоптиков. В этом евангелии более всего психологизма, понимания богочеловеческой природы Спасителя, видение тайных глубин Христового учения и его стратегических перспектив. Можно считать, что это целостное произведение, написанное уверенной рукой, предназначенное для мировой духовной элиты. Евангелие от Иоанна подает много новых сведений о деятельности Иисуса в Иудее и показывает острый антагонизм между Христом и иудеями, которых почти всегда отображает противниками Спасителя.

К тому же, Евангелие от Матфея было написано для иудеев-христиан, поэтому его автор старается убедить читателей в законном происхождении Иисуса от Давида и в том, что Он есть Мессия, обещанный евреям Богом через их пророков. Соответственно, особое внимание отводится отношениям Христа с иудеями, приводятся цитаты из Старого Завета. Евангелие от Марка писалось, по свидетельству Климентия Александрийского, в Риме и, возможно, прежде всего, для римлян. Автор допускает латинизмы и почти всегда объясняет значение приведенных им арамейских слов. Очень похоже, что это евангелие ориентировано на римскую культуру, поэтому оно максимально лаконично и конкретно, с большим количеством фактажа, мелких элементов быта. Достоверно, что все эти точные детали Марк получил от апостола Петра. Евангелие от Луки тоже написано для неиудеев, поэтому в нем поясняются иудейские обычаи. Считают, что Лука родился в Антиохии, а свое евангелие написал в Малой Азии. Достоверно, что оно писалось, прежде всего, для «эллинизированного населения» Малой Азии (которое, в основном, было галльского происхождения), в нем подчеркиваются доброта Иисуса и вселенская миссия христианства. Таким образом, все евангелия с подходом с разных точек зрения (четыре авторских версии евангельских событий, подают: апостол-галлилеянин св. Иоанн, римлянин св. Марк, иудей св. Матфей, грек св. Лука. Благодаря этому Четыреевангелие приобрело полноту и стало носителем теологической, исторической, этнографической и психологической достоверности. Вот вам и причина совпадений у трех евангелистов, отмеченная вашим корреспондентом, и истинность событий у Иоанна. Так что, выходит, вы правы в вере своей». 

Сергей Н, как всегда, краток и четко ограничивает рамки охвата темы, останавливаясь исключительно на конкретно сформулированной задаче, но, тем не менее, на этот раз, охватывая деяния веков, давно минувших, он, скорее, пошел путем мироощущения, а не скрупулезного анализа евангелических фактов: «Давайте расширим круг заданий, поставленных перед Иисусом волею Всевышнего. Во-первых, Он должен был искупить вероотступничество Адама, демонстрируя неукоснительно силу веры. Во-вторых, Ему следовало заострить идею того, что златонакопительство суть камень или вериги на пути восхождения в духе. В-третьих, – путь сомнений и самовознесения, нежелания «возлюбить ближнего, яко самого себя», вольно или невольно пришедшие к людям в результате ошибок Ноя и т.п. Однако, не стоит также забывать, что сказ о блудном сыне мог быть направлен на «князя тьмы»… Тогда крестные муки Сына Божьего выйдут на уровень последнего испытания для окончательной победы над Сатаной, который в пустыне и в Гефсимании уже пытался сломить решимость Иисуса исполнить волю Отца Своего. Крест в таком случае означал не только физические муки (недаром в некоторых переводах Иисусу приписываются слова о переживаемом Им позорище). Люди видели Иисуса, висящим на кресте, оттого для многих это было самым убедительным доказательством кары от Бога за самозванство, ибо и клир, и паства, требуя распятия, втайне тешили себя возможностью стереть из памяти людской весь путь его деяний, мол, видите – проклят Богом (Втор. 21.23).


История дает немало примеров, когда люди умирали мужественно на глазах у своих горячих почитателей и последователей, которые сострадали своим кумирам, преклонялись перед ними, видя в них истинных героев (русская пословица говорит, что «на миру и смерть красна»). Иисус, умирая, страдал не только от боли, ведь, как ни верти, а вокруг – лишь глумливая толпа с криками презрения. Но Он же умирал за них... В этом и крылась вся беспредельная любовь Бога! Вот как об этом повествует апостол Павел: «Бог показал нам всю силу Своей любви к нам, потому что Христос умер за нас, когда мы были грешниками!» (Рим 5.8). Он мог бы в любую минуту сойти с креста, но именно тогда Он перестал бы быть Мессией. «Если бы Он отказался принять крест или, в конце концов, сошел бы с него, это означало бы, что у Божьей любви есть предел, что существует нечто такое, чего эта любовь не захочет вынести ради людей, что существует граница, которую ей не перейти. Поэтому Иисус прошел весь предначертанный Ему путь и умер на кресте, и это значит, что любовь Бога действительно не знает границ» (см.: У. Баркли, Толкование Евангелия от Марка, с. 392.). отныне между Богом и человеком нет преграды, человек может общаться с Богом напрямую, без посредников, каковыми были первосвященники.

Иисус сказал на кресте: "Свершилось!". Это были Его последние слова. Что это означает? Этим Иисус привселюдно утверждал, что Божий план спасения рода человеческого на земле в ы п о л н е н. Так что Бог исполнил то, в чем Он заверял Адама и Еву. Обещанный Спаситель пришел, Он умер за грехи людей. Как просто: теперь нужно только принять Иисуса Христа как своего Спасителя. И жить в вере…».

Издревле бытуют философические умозрения, мол, в одну и ту же реку нельзя войти дважды, все течет, все изменяется, все возвращается на круги своя и т.п. Но вопрос, в принципе, не в том. Духовносокровенный Восток тезис об эволюции мироздания воплотил в образное восприятие: все суть самопоглощением и постоянной сменой внешнего и внутреннего (по типу шиворот на выворот). Как им это удалось продемонстрировать? Очень просто – до наноразмерности сжато: мир представлен в образе самопожирающей себя змеи… Мне постоянно хотелось смоделировать этот процесс. Но итоговая картинка была неказистой. Представили? Да: рот во рту или – нутром наверх… Вот почему важно переосмысливать дела давно минувших эпох.

Кстати, Валерий А., верный своим принципам не отступать ни перед чем, и в данной ситуации начал реконструировать временную канву, как говорится, по ниточке: «Я готов развивать промелькнувшую в ваших текстах версию относительно земной миссии Иисуса Христа как выполнение Божьего плана о возвращении к истокам и прокладке новой линии человеческого бытия исключительно по изначальному Высшему замыслу. Из различных печатных источников мне удалось так выстроить версию проекта, названного мною «Адам». Бог одновременно со всем творением создал Люцифера. Ему был определен статус посыльного, обязанного выполнять различные поручения в Эдемском саду. Бог любил Люцифера. Он учил его внимательному отношению ко всем сотворенным существам, обитателям Эдема. Он учил его радоваться их присутствию. Со своей стороны, Люцифер ходил по Эдемскому саду, ведомый Божьей волей. Ему нравилось жить там, он был послушен Богу. Потом Бог сотворил Адама и Еву и нарек их Своими детьми. Он дал указание Люциферу заботиться об Адаме и Еве, воспитывать и любить их всем сердцем. Сначала Люцифер гордился тем, что воспитывает Божьих детей. Со временем же начал размышлять: «С какой стороны ни смотри, я появился здесь первым и приложил массу усилий ради процветания этого сада. Так почему же Бог так печется об Адаме и Еве и любит их больше меня?». Одновременно с этим семена обиды по поводу его отношений с Богом начали давать ростки в сердце Люцифера. Иногда он с возмущением говорил Богу: «Почему Ты передал Адаму и Еве Свое Слово, которое никогда не доверял мне?.. Разве может так поступать Бог – воплощенная справедливость?». Вот как он встал на путь бунта против Бога: утратил позицию сердца, которую должен был сохранять; продолжал своевольничать; во всех жизненных обстоятельствах начал поступать не по Принципу; сеял раздор везде, где бы ни побывал; уверовал в то, что он высший из всех существ и даже возомнил, что способен возвыситься над Богом, выстраивая каноны истории зла, у истоков которой стояли наши ветхозаветные предки – Адам и Ева. От них и корни первородного греха. С этого момента взаимоотношения родителя и детей – Бога и человечества – качественно изменились, положив начало истории сомнений, боли и горя. Любящие взаимоотношения родителя и детей, предопределенные самой судьбой, преобразились в отношения, полные обид и проклятий, подобные ночному кошмару. Вот почему необходимо было выправить путь истории. Требовалось, чтобы Люцифер вернулся к своему первоначальному положению и обратился к Богу с искренним раскаянием. Я понимаю, что только так можно было компенсировать боль провиденциальной истории восстановления и прискорбных обстоятельств, в которых Бог находился на протяжении всей жизни рода Адама.

Люцифер, вступив в запрещенные отношения с Евой, отделился от Бога. Он рассчитывал, что мир зла, начало которому положил он сам вместе с Евой, замкнется только на нем. Этот мир стал таким, что души всех людей, живущих в нем, устремились в направлении, противоположном желаниям Бога. При таком отношении резко переродиллся и облик людей, они стали агрессивными. Бог не учил людей, находящихся на Его стороне, тому, что такое добро и зло. Он дал им только Свое Слово. Люцифер, со своей стороны, убедил их в том, что все сделанное Богом неправильно. После этого группа противников Божьей воли начала быстро расти, а сторона добра (сторона Бога) постепенно слабела, число ее приверженцев таяло. Зло на земле стало всесильным, поборники добра были побеждены. В течение всех этих лет Бог ждал появления и с т и н н ы х детей, чтобы они пролили свет на историю греха и зла. Такою мне видится история Божьей скорби. Как сильно, должно быть, Бог пожалел о том, что когда-то создал людей. Но Бог, в первую очередь, оставался Родителем, и только потом – Творцом. Как родитель, Он выжидал, наполненный сострадания, терпения и любви к Своим детям, в надежде на то, что, ведомые своей изначальной природой, люди постепенно устремятся к Богу и начнут жить праведно. Люди пытались проникнуться реальностью существования Бога разными путями, следуя зову своей совести. Но всегда, когда они обращались к праведности, вмешивался Люцифер, чтобы помешать им встать на истинный путь. Однако непременно в подобном случае увеличивался поток людей, устремлявшихся в сторону праведности, и именно это служило побудительным мотивом для обновления хода истории в сторону добра. И так прокладывался Небесный путь. В конце концов, путь, ведущий к Богу, был указан Христом-Спасителем. Люди, оказавшись на бездорожье, должны вступить на верную стезю, даже если ради этого им придется вернуться назад: идущий в сторону добра продолжит свой путь, а идущему в сторону зла придется все начинать сначала. В общем, утверждение, что зло погибает, соответствует действительности. И эту атлантскую  работу взвалил на свои плечи Иисус. Он понимал, что Люцифер долго шел против Бога, но и принимал Божий план наставления его на возвращение. Любой человек, который продолжает идти по бездорожью, усложняет себе путь. Люцифер и его други должны, не теряя времени, прекратить всю свою деятельность, раскаяться и вернуться к Богу. Они должны повиниться перед Богом и перед всем миром признать себя преступниками, извратившими ход истории. Вот почему Иисус резюмировал время свое земное как стопроцентно выполненный план донесения воли Отца Своего всему, сущему на земле, так: «Свершилось!». (Продолжение следует).



Категория: ЗАДАЧА ВРЕМЕНИ | Просмотров: 1036 | Добавил: Nata
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МА "АУРА" © 2017