Понедельник, 25.09.2017, 20:32
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Главная | Практики | Регистрация | Вход
Навигация портала
Разделы Практикиа
Что такое практики? [4]
Зачем они нужны? Что такое инициация? Кто такой мастер?
РЕЙКИ [2]
Великая жизненная сила. Материалы о Рейки.
ГЛУБИННЫЕ ПРАКТИКИ [6]
Глубинное касание, глубинная гимнастика, глубинный звук, глубинная волна - все о новых практиках 21 века.
ДИНАМИЧЕСКИЕ МЕДИТАЦИИ ОШО [1]
Раздел о великом МАСТЕРЕ и его потрясающе простых и эффективных техниках для современного человека.
АСТРОЛОГИЯ [1]
ТАРО [0]
ВОЗНЕСЕННЫЕ УЧИТЕЛЯ [0]
Эту тему сложно назвать практикой, но так или иначе в любой духовной практике нам помогают эти Великие Души...
АКАДЕМИЯ МА "АУРА" [0]
Оригинальные авторские школы, семинары, мастер-классы, преподавание, обучение.
ЗАДАЧА ВРЕМЕНИ [30]
Наш опрос
Оцените наш новый портал
Всего ответов: 40
Форма входа
Календарь
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ «АУРА»
информационный портал современных практик саморазвития и самопознания


Главная » 2009 » Август » 19 » ВО ИМЯ ЧЕГО ПОВЕДАЛ ИИСУС МИРУ ПРИТЧУ О БЛУДНОМ СЫНЕ? (часть 3)
ВО ИМЯ ЧЕГО ПОВЕДАЛ ИИСУС МИРУ ПРИТЧУ О БЛУДНОМ СЫНЕ? (часть 3)
22:27

Каковы же выводы?

1)  В случае невинности человека: Не Господь, а сатана поражает человека. Но, поскольку с разрешения Бога, то справедливо и противоположное утверждение, что Господь поражает человека. Или единой формулой: Господь поражает человека из-за спора с сатаной, а на спор Он идет потому что тот иногда-таки оказывается прав.

2)  В случае же виновности человека: Не Господь, а человек сам себя поражает, нарываясь на «острые углы» закона Божия. Но, поскольку закон Божий, будучи жесткой/мертвой структурой Вселенной, происходит от Бога (вышел из Бога) и таким образом суть первой частью природы/сущности Бога, т.е. Богом, то справедливо и противоположное утверждение, что Господь (под понятие «закон») поражает человека. Не закон убивает (пытается убить) нас, а грех (отличие от идеала). А сам закон «свят и добр». Генератором же греха выступил дьявол, т.е. грех – это подструктура/продукт дьявола. Он запустил в структуру Вселенной зло/грех/дефект, и теперь, смотря на расползание заразы/трещины сверху вниз, периодически говорит Богу: «Ну, давай, уничтожь их! Убей! Ты же должен по природе!». Это наш обвинитель, и успех его составляет почти 100%. Единой формулой: Господь поражает человека из-за того, что человек нарывается своим беззаконием/частицей дьявола на первую из двух составляющих природы Бога: закон. А для закона один критерий: «соответствует объект минимальным критериям или не соответствует».  Если нет, то объект отбраковывается. При этом все люди и сам Бог лишь объекты. Но, поскольку все они также и субъекты, то действует и вторая, надзаконная часть природы Бога: любовь (долготерпение, милосердие, прощение, доброта). И у нее своя структура, свои законы, практически не постижимые разумом («и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову», Еф.3:19). Это наиболее глубокая сущность Бога. Закон –  как водный поток и огонь, сметающий все на своем пути. А любовь – будто тихое веяние ветра. И то, и другое есть в Боге. Но в наиболее глубокой Его части – только второе («...Ибо Я кроток и смирен сердцем», Матф.11:29).

Спасенных же, т.е. не попавших в те 100% жертв дьявола, Богу удалось собрать по благодати, т.е. не будучи обязанным. Он сам большой ценой организовал возможность восстановления в людях духовной составляющей. А то, что эту составляющую («веру») удается восстановить не во всех особях, так это по каким-то «системным/божественным ограничениям». Их наиболее просто иллюстрирует следующее суждение: если бы по структуре Вселенной (вместе с Богом) архангелу, претендующему на роль топ-менеджера Вселенной, было видно, что план запуска греха во Вселенную будет провальным на все 100%, то он не стал бы пробовать его реализовать. А так, он пытался лишь пробовать. И не ошибся. Не вся, но значительная часть тела Бога была безвозвратно убита. Дьявол пытается попрать Бога, сделав ставку на самозахват власти (которая повсюду «лежит себе», ее можно насильно взять, как видно в нашем мире), на насилие, крик, шум, запугивание, грубые методы, подлость, предательство и т.д., видя беззащитность позиции Бога, который продолжает делать ставку на тихий тон, любовь, ласку, добровольность, высокие качества, отказ от власти/поста в пользу другого, почитание других высшими себя, самопожертвование, верность и т.д. И треть тела Бога пала. Сам Бог страдает в этой драме, ведь Адам был сыном Бога, частью Бога, т.е. самим Богом, и его убийство было убийством (части тела) Бога, равно как и убийство трети ангелов. Поскольку страдает в конечном итоге сам Бог, то этим отметаются все обвинения к Богу в проблеме происхождения зла: «Я Сам несу ответственность, а точнее – плачу кровью, за существование свободы выбора во Вселенной». Так сказать. Бог не делал зла, но сотворил Вселенную с потенциальной возможностью другим субъектам чинить его. Один, а за ним даже целая группа и занялись деланием сего («Невозможно не придти соблазнам, [так как сама структура Вселенной такова, что рано или поздно кто-то занялся бы злом]»). Они поплатятся за все полностью своим существованием. «Я – лишь частично, частью тела и крови». Если Он предвидел все события наперед, тогда зачем было давать добро на такой вариант Вселенной да еще и со словами: «Хорошо весьма!»? А затем, что у Бога все в два этапа: первый мир до потопа, второй пребывает до конца мира; первый вождь довел до земли обетованной, а второй ввел; первый Адам погиб, второй Адам пребудет вовек; первый народ, второй народ; первый завет, второй завет; первый храм, второй храм; Моисей дал временное, Христос дал вечное... Первое всегда служит образом для второго (как не стоит поступать).
                                                                            
И для Вселенной в целом также предусмотрено два этапа: первое небо и земля, второе небо и земля. Первая Вселенная будет уничтожена, послужа образом для второй («как не нужно поступать»). Первая отдана на то, чтобы в нее зло смогло сказать все, что только может, чтобы оно выговорилось по полной программе и все увидели, что ничего привлекательного в нем нет, что от него только трагедии, с тем чтобы во вторую Вселенную оно принципиально уже не смогло войти, так как оно выговорилось в предыдущей. И в этой второй Вселенной все будут, как Бог, говорить, не повышая голоса, уступать друг другу место, отказываться заниматься саморекламой, заниматься разбором, прежде всего, себя, а не других, будут делать добрые дела в тайне, будут... Короче, Бог заполонит Своей природой всю Вселенную («...Будет Бог все во всем», 1Кор.15:28). И тогда будет настоящая эволюция: Бог доведет Вселенную, которая все более будет становиться Его телом, до состояния и великолепия, достойного Самого Бога. Вот об этом-то Он, наверное, и утверждал: «Хорошо весьма!». А разрушить сердцевину царства зла удалось Сыну Божию.

Предположим, что главным оружием дьявола, которым ему удалось убить нижестоящих ангелов и людей, была ложь: «Бог – узурпатор. Он пользуется уникальным положением Создателя, а Сам не достоен Своего названия. Он создал для нас настолько высокие стандарты, что Сам Он, поживи в нашей шкуре, не смог бы им соответствовать!». Это показалось многим правдоподобным. Даже люди клюнули на эту завуалированную ложь: «Бог в действительности не добр. Он что-то прячет от вас во зло вам» (Бог действительно прятал от нас нечто, причем, так делают все родители, но на добро нам). Кто поверил, сразу перерождался, утрачивал божественную духовную природу, «веру». Вот на опровержение этой лжи и направил удар Христос: Бог спустился в человеческое тело, в худший мир, в худшее сословие и показал, что Он лучше всех, он вправе получать все многочисленные статусы с «наи». Словами «Совершилось!» на кресте Он, наверное, и имел в виду разворот тенденции в диаметрально противоположную сторону. Идея дьявола перестала быть привлекательной. Все больше субъектов понимают, что за ней стоит неправда. Теперь полное освобождение Вселенной от контроля дьявола уже только дело времени (поэтому-то он неистовствует, зная, что время его действий истекает).

 Итак, зло необходимо. Оно было необходимо в Первой Вселенной для обеспечения вечности/нетленности Второй. Оно совершит работу бездумного огня на необработанный кувшин, работу червя на необработанное дерево, и бездумный червь неосознанно поглотит всю подлежащую снятию древесину, создав прекрасное произведение искусства. Зло останется навсегда в прошлом с вечной памятью в настоящем («...И дым мучения их будет восходить во веки веков», Откр.14:11). Тот, «кто побеждает», войдет в состав Бога («дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества», 2Пет.1:4) и будет невыразимо счастлив, что с помощью внешней помощи он смог выйти из «дьявольской матрицы» первомира («Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое», Откр.3:12). Хотя «побеждающий» и должен будет прожить, «поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений» (1Пет.1:6), закончив свой выход даже на висилице или «кресте своем».

Поскольку все эти рассуждения были сделаны человеком и казались ему логичными, то вот, например, так и можно «совместить «Бога Любви» с «Богом Гнева». Как там у латынян? "Praesentia delectionem praesentia Dei est»?.. Воистину, «присутствие любви есть присутствием Бога»!».

                Следует признать, что Богдан Р., если исходить из мониторингового обзора современного взгляда на «дела давно минувших дней», ближе других подошел к существу вопроса. Те, кто интересовался библейскими историями, помнят описание «войны миров», разразившейся вследствие того, что Ангел Света, любимейший из свиты Божьей, восстал с предубеждением, что Творец Вселенной пришел к диктату, мол, никто и подумать иначе не смей и т.п. Да, самый красивый, самый верный, самый лучезарный Люцифер бросил тень сомнений на Божье дело, по всей видимости, претендуя и на признание личной некой лепты… Раздела деяний… Каждой сестре – по серьге… Причем, восстал во гневе своем вместе с сотоварищи… А итог-то с маковое зерно: планетка на краю галактики, там разделяй и властвуй… Ею стала Земля. А дальше – все, как по накатанной дороге. Адам преступил веру? Возалкал познания добра и зла? – Туда его, к «соратнику».  Вот и пришлось Земле, отъединенной от Высшего Мира, стать школой победы над злом для тех, кто принимает  каноны вселенской обители либо же со статусом «второгодника» возвращается раз за разом в карусель земных задач.

            Без сомнения, ответ на заданный в этой теме вопрос сводится к тому, что Иисус взял на себя величайшую миссию: предпринять сокровенную попытку примирения Люцифера с Богом, по-отечески любившем его, гордившемся им в свой час и возлагавшем на него самые светлые надежды.

Библия не скрывает факт их личной встречи. Как и всех стараний «хозяина тьмы» (а ведь слыл «ангелом света»!) перевербовать Сына Божия на свою сторону (всем известны обещания безграничной власти, но и все в курсе, что «безграничье» – лишь в просторах земных, а не вселенских). А жаль, что «блудный ангел» не лелеял в сердце своем любовь и признание к Тому, Кто давал ему силу роста, самоутверждения, власти на вверенной стезе. Больно, что не нашел в себе сил предстать пред Правдой: не сложилось земное царствование его. Да. гибли земляне тьмою тьмущей, однако… Лишь лишаясь телес, но обретая душу из рук Господа при покаянии…
А готовы ли нынешние жители планеты Земля, четко осознавая «неисправимость» и «беспокаянность» «властелина тьмы», раскрыть двери сердца своего и признательно попытаться надеяться на милость Всевышнего: «Силы небесные, праведные и всепрощающие! Неразумно звать на помощь, заблудившись в трех соснах, но мы именно такие путники в жизненной стихии: мы слепы и глухи в масштабах земных, что же ждет нас в просторах вселенских? Дайте нам право на прозрение подобно блудному сыну в притче Иисуса, зажгите наши сердца огнем жажды встать на испепеляющий  бой со всем, что противится Божьим заветам, осветите путь наш знанием истинным, верою чистою, планами добрыми. Творец Всего Сущего! Мы принимаем Твой Мир из рук Иисуса, сына Твоего единородного, таким, каким оставил нам его Он. Ведь если каждый из нас будет в силах победить в себе неверие, сомнение, подозрительность, зависть, алчность и прочие беды, преследующие нас «по наущению нечистому», – войдет в благость наша планета, утихнут ее горести и катастрофы, воцарятся мир и лад, ибо мы не только в духе возродимся под родным кровом небесным, но и вернем на круги добра «заблудшую» часть Вселенной, с тем чтобы соединились миры во славу замыслов Божьих».

 

А теперь – шестая тема:

 

«Что  определило  участь  Иоанна  Крестителя ?».

 

 

             Присылайте свои материалы по адресу: time_test@ukr.net. Хочется рассчитывать, что совместно нам по плечу решить и эту вселенскую задачу времени. 

Категория: ЗАДАЧА ВРЕМЕНИ | Просмотров: 553 | Добавил: Nata
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МА "АУРА" © 2017